Проблемы с гарантией - отказ производителя и отсутствие чеков. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Мне подарили ноутбук ЛЕНОВО. оказался с брачком. Сдал в ремонт. Он гарантийный (проверяется по серийному номеру в интернете). сдал в официальный сервисный центр. Ремонту не подлежит, готово заключение о неремонтопригодности. Чеки отсутствуют. Документов о покупке нет! Производитель менять отказывается, отправляет в магазин где покупался товар... установить место и магазин невозможно... что можно предпринять?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий Александрович! Но ведь даритель сможет указать место покупки?

Спросить
Пожаловаться

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным.

Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности.

Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?

Сдал ноутбук в ремонт не в магазин, а в сервисный центр от производителя. Ремонт затянулся больше чем на 45 дней, с кого мне требовать компенсацию (1% в день по истечению 45 дней ремонта) с магазина или с сервисного центра?

Сдал в гарантийный ремонт автомагнитолу в сервисный центр, Прошло 46 календарных дней. Звоню в сервисный центр с просьбой вернуть отремонтированную автомагнитолу или выдать справку о невозможности ремонта для предоставления в интернет-магазин (где приобретался данный товар) для расторжения договора купли-продажи, на что мне отвечают что ждут какого-то заключения от производителя и просят звонить позже. Как юридически грамотно повлиять на сложившуюся ситуацию?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт. Гарантию подтвердили, поменяли жёсткий диск. При сдаче на ремонт я просил вернуть мне деньги, но в магазине и сервисном центре сказали, что это невозможно, т.к по их мнению поломка не считается серьезной. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если гарантийный случай подтвержден? (пока ноутбук с сервисного центра не забирал) Что мне делать, если мне отказываются отдавать деньги? Куда мне обращаться, в сервисный центр или магазин (Кей) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук в ремонт (в сервисный центр) На руках он уже три года и гарантийный срок производителя истек. Через 1 месяц после ремонта в том-же месте ноутбук опять поломался, подскажите какой срок гарантии должен дать сервисный центр на свою работу.

Сдала ноутбук в сервис-центр на гарантийный ремонт, 45 дней прошло, не отремонтировали. Пошла в СЦ за техническим заключением об отсутствии ремонта, а написала там только заявление на имя директора СЦ на выдачу тех. заключения. Прошло 5 дней, а оно еще не готово, говорят, что заключение выдает только фирма-производитель техники и сколько еще ждать неизвестно, и ноутбук отказываются вернуть. У СЦ сертификат на ремонт и техническое обслуживание техники. Кто должен выдать тех. заключение по закону: фирма-производитель или СЦ имеет такое право?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение