Возможно ли вернуть диван в течение 15 дней без указания причины?

• г. Екатеринбург

Проконсультируйте, пожалуйста! Нам по заказу сделали Диван, который нам не понравился. Имеем ли мы право вернуть Диван в течении 15 дней, не указывая причин.

Ответы на вопрос (1):

Ирина, можете, если имеются недостатки по качеству дивана или диван сделан не так, как вы хотели или если диван Вы заказали по каталогу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Имеем ли мы право вернуть диван продавцу в течении 14 дней, если расцветка дивана была изготовлена по спец заказу? Фирма продавца привезла и установила диван 1 день назад (увидели диван в деле-не понравился). Продавец сам отказывается брать товар обратно.

Могу ли я вернуть диван сделанный на заказ.

31 июля привезли диван сделанный на заказ, но обивка дивана не соответствует заказанной.

Диван принимала мама и не знала какой должен быть диван, я имею ввиду цвет, обивка. Когда муж пришел домой, то естественно увидел не соответствие.

Диван который мы заказали стоит дороже, чем тот который нам привезли. Так как обивка тканевая, а заказывали мы из кожзама.

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на тот, который мы заказывали?

Заранее спасибо, Кристина.

Сделали заказ на диван по фото на сайте. Заказ делали в их розничном магазине. Внесли предоплату. На руки выдали кассовый и товарный чек. Договор не подписывали. Диван не понравился. Как вернуть деньги.

, можем ли мы венуть его обратно в течеии двух недель с момента доставки?

И мне подскажите, пожалуйста. Купили диван через интернет магазин. На фото он выглядел замечательно. В живую не понравился совсем! ( (

И еще у этого дивана две короткие ножки, из-за этого он встает криво, и спать на нем невозможно. В интернет магазине сказали, что они просто заменят ножки на более длинные, но мы хотим его вернуть!

Относится ли диван к товарам, которые можно вернуть в течение 14 дней, если не понравился?

Если диван с браком (короткие ножки) можем ли мы требовать возврата денег, а не замены ножек? И на каком основании?

Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.

При покупки дивана озвучила продавцу, что нужен диван для ежедневного сна. Предложили два дивана, один понравился, заказала. При использовании выяснилось, что одна половина дивана, на которой я сплю жёстче, чем вторая. Спать было невозможно, ужасно болела спина. Написала претензию в 2 экземплярах, с требованием вернуть денежные средства. Вернуть деньги согласились, но только после продажи дивана. Законно ли это? И какой максимальный срок, в течении которого должны продать диван в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали диван по стандартным размерам, нам привезли в срок, но нам не понравился цвет дивана. Цвет тот, который мы сами выбрали. Мы можем его вернуть?

Помогите пожалуйста разобраться!

Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться.

Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так?

На диване есть маленькая царапина.

Продавец предложить забрать диван на реализацию.

В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван.

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Заранее спасибо.

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение