Возможность взыскания компенсации с транспортной компании на основании страхового полиса в случае повреждения груза без присутствия экспедитора

• г. Новосибирск

Транспортная компания повредила груз (автостекло) Но я узнал об этом уже после того, как принял груз в упаковке и обрешетке и экспедитор уехал. Я тут же позвонил, но сказали-сами виноваты и не вскрыли груз в присутствии экспедитора.

Груз застрахован.

Можно ли взыскать с ТК по страховке в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По страховке вы должны взыскивать со страховой компании.А так как вы расписались в акте приема-передачи ,ответственность за груз перешла к вам.

Спросить
Александр
26.12.2006, 18:14

После выполнения работы " Экспедитор" отказывается оплатить выполненную работу транспортным предприятием.

Транспортная компания выполняла работу по перевозке груза по заявке предприятия "экспедитора" . "Экспедитор" не является не грузовладельцем не грузополучателем. После выполнения работы " Экспедитор" отказывается оплатить выполненную работу транспортным предприятием. Может ли транспортное предприятие предъявить иск на оплату ко всем трем участникам (экспедитору, грузоотправителю и грузополучателю).
Читать ответы (1)
Валентин
03.11.2013, 10:08

Ответственность экспедитора Б и возмещение ущерба заказчику в связи с потерей груза и недоставкой - анализ ситуации

Ситуация следующая: заказчик оформил с экспедитором А заявку на перевозку груза. Экспедитор А имеет договор перевозки с экспедитором Б. Экспедитор Б выслал данные по машине и водителю экспедитору А. Экспедитор А выслал подписанное поручение экспедитору Б. После чего загрузилась машина и уехала. После этого экспедитор Б составил счет, заявку со своей стороны и, не подписав, выслал экспедитору А. После этого машина теряется. Заявки у экспедитора Б с перевозчиком нет, машину найти не предоставляется возможным. Вопрос в следующем понесет ли ответственность экспедитор Б перед экспедитором А или заказчиком? И кто будет возмещать ущерб заказчику?
Читать ответы (1)
Людмила
22.08.2013, 11:55

Проблемы с отправкой домашних вещей через Транспортную Компанию - как решить ситуацию?

Мы отправляли домашние вещи через Транспортную Компанию. Коробки с вещами все были заклеены скотчем, на мягкую мебель и бытовую технику заказали упаковку - паллетирование+ деревянную обрешетку, т.к. нам сказали, что нужно обязательно, (а не по-желанию отправителя). Приехал экспедитор и грузчики на машине к нам на дом за вещами. Экспедитор выдал на руки товарно-транспортную накладную и доверенность. Вещи загрузили в машину и экспедитор уехал. Мне на фирме сказали-Больше от меня ничего не требуется и моё присутствие не нужно. Груз отправят на следующий день, фирма сама будет упаковывать вещи. Я звонила 2 дня подряд, узнать-отправили груз или нет. 2 дня подряд мне отвечали: еще не готовы обрешетки, вещи не упакованы. В итоге груз отправили только через 3 дня! Пришел груз в пункт прибытия не вовремя, обрешетка сделана отвратительно, повреждена и в итоге-мягкая мебель порезана, повреждены шкафы, мойка и т. д. Мы отправили ТК претензию-отказали! Ответили: что принимали груз без досмотра проверки внутреннего содержимого упаковки, что мы сдавали груз с повреждением, мы были уведомлены об этом и не приняли меры по исправлению! Так вот - никаких замечаний мне никто не делал, осмотр имущества работники не делали сами (сказали, что загружены работой, много груза отправлять нужно), я спрашивала несколько раз об этом и в офисе и у экспедитора, и по телефону несколько раз! По прибытию груза, видно (есть фото), что причина порчи груза-в некачественной обрешетке. В итоге-немалые деньги потрачены и вещи испорчены. Вопрос такой: как мы можем решить нашу проблему?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 02:50

Как действовать при повреждении груза при транспортировке по договору транспортной экспедиции?

По договору транспортной экспедиции: экспедитор забрал груз, упаковал в обрешетку и перевез груз ж/д транспортом. При передаче груза другому перевозчику (морем) обнаружилось, что груз поврежден (обрешетка некачественная). Морской перевозчик в морской накладной указал на металле и черепице имеются вмятины, углы замяты. Какие наши действия по отношению к ж/д экспедитору (груз застрахован). Требовать составить акт общей формы, или что-то ещё? С уважением, Наталья.
Читать ответы (5)
Светлана
23.01.2015, 19:08

Экспедитор отказывается оплатить перевозку без договора - подача в арбитраж о принудительном взыскании долга

Мы перевозчики. Осуществляли перевозку груза без договора по заявке от экспедитора. Экспедитор-это диспетчер, по сути, который выставляет на сайте груз и ищет перевозчиков. Груз был доставлен в место назначения, претензий у грузополучателя нет. Экспедитор отказывается платить, мотивируя тем, что мы не подписали договор, который он прислал через 7 дней после того, как мы разгрузились. Мы такие оказались не одни, скорее всего это кидало. Выставляли ему претензию-реакции нет. Хотим подать в арбитраж на экспедитора о принудительном взыскании долга. В ТТН об экспедиторе нет ни слова, естественно. Как его правильно назвать по отношению к грузоотправителю и грузополучателю в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2014, 09:55

Кому предъявить претензию за повреждение груза - компании или водителю перевозчика?

Пжл. Мы заказали груз у компании доставка была за счет этой компании. Для доставки эта компания привлекает экспедитора, а экспедитор привлекает перевозчика. Нам привезли груз, но ПОВРЕДИЛИ ворота. Вопрос: к кому предьявлять претензию? К компании или водителю перевозчика? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Руслан
20.04.2022, 11:27

Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Елена Анатольевна
05.12.2013, 01:30

Отказ грузополучателя от поврежденного груза и проблемы с возмещением ущерба - взыскание ущерба с экспедитора

В соответствии с договором транспортной экспедиции Грузоотправитель передал Экспедитору для доставки в адрес грузополучателя груз, о чем Экспедитором выдана накладная. Грузополучатель отказался от получения груза, о чем был составлен Коммерческий акт отказа. Причиной послужило повреждение груза. Груз был перенаправлен в адрес Грузоотправителя. Грузоотправитель от получения груза отказывается, в связи с тем, что поврежденный товар ему не нужен. В адрес Экспедитора была направлена претензия о возмещении понесенных убытков. Транспортная компания ссылаясь на то, что груз застрахован, направила претензию в страховую компанию, считая это страховым случаем. Страховая компания в выплате ущерба отказывает, считая это не страховым случаем, поскольку не предоставлено документов о размере реально понесенного ущерба. Возможно ли взыскание ущерба с Экспедитора? Обязательно ли проводить независимую экспертизу оценки ущерба? Обязан ли Грузоотправитель забирать товар со склада Экспедитора?
Читать ответы (2)
Юлия
29.10.2013, 10:51

Договор Транспортной Экспедиции и расчётная стоимость перевозки грузов - возможность обойтись Актом выполненных работ и с/ф.

Мы с транспортной компанией заключаем ДОГОВОР Транспортной экспедиции, где предмет договора прописан - Клиент поручает, а Экспедитор обязуется за вознаграждение, от своего имени и за счет Клиента выполнить или организовать выполнение комплекса транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой грузов Клиента железнодорожным и (или) автомобильным транспортом также в договоре прописано - Услуги Экспедитора по организации перевозки грузов (грузобагажа) оплачиваются Клиентом исходя из действующих на момент отгрузки расценок (тарифов) указанных на сайте. Подача Клиентом Поручения Экспедитору и принятие Экспедитором полученного Поручения Экспедитору к исполнению, является согласием Клиента с расценками (тарифами) Экспедитора на транспортно – экспедиционные услуги на дату подачи Поручения Экспедитору. Экспедитор обязуется уведомить Клиента о изменении расценок (тарифов) на транспортно – экспедиционные услуги за 5 дней до принятия Поручения Экспедитору к исполнению. В случае, если вес 1 куб. метра груза, предъявленного Экспедитором к перевозке железнодорожным (автомобильным) транспортом, не превышает 150 кг., стоимость доставки рассчитывается исходя из объема груза с учетом технологических пустот, необходимых для обеспечения сохранности грузов в процессе транспортировки железнодорожным транспортом. Расценки (тарифы) Экспедитора включают суммы вознаграждения Экспедитора и расходы Экспедитора по оплате услуг третьих лиц, участвующих в исполнении Поручения Клиента. (Уточнение - экспедитор везет товар на свой склад, перегружает в фуру, в которой еще грузят несколько клиентов. При этом транспорт может быть собственный, либо работать по договору перевозки). вопрос: должны ли мы требовать от транспортной компании Отчет экспедитора со всеми подтверждающим документами, либо можно обойтись Актом выполненных работ и с/ф.?
Читать ответы (2)