Необходимость оспорить подписанный договор купли-продажи межкомнатных дверей из-за его некорректного составления и скрытой информации о товаре

• г. Владимир

Итак, ситуация в следующем. Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей с указанным сроком 15-75 дней.

Продавец утверждала что договор носит общий характер и уверила нас что через 2 недели двери будут у нас. Муж подписал договор. Заплатили половину стоимости. Через 4 дня продавец позвонила и сказала заплатить еще половину, чтобы она могла купить фурнитуру. Продавец нас нагло обманула, ввела в заблуждение (хотя видела что мы в течении часа находились в офисе с грудным ребенком).

Двери мы ждем уже с 16 марта, более 2 недель и каждый день она придумывает новый обман.

В самом договоре в пункте предмет договора речь о дверях не идет вообще, фигурирует слово товар, даются общие понятия и нет ни слова о модели дверей, цвете, фурнитуре и др. характеристиках. Что еще важно - нет пункта о гарантийных обязательствах!

Отсюда вопрос: если ли у меня шанс оспорить уже подписанный договор в связи с его некорректным составлением и не изложенной всей по сути информации о дверях?

Деньги все заплачены и за двери, и уже за доставку (хотя, за доставку деньги они должны требовать по факту доставки к подъезду)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ч. 3 ст. 455 ГК РФ договор должен позволять определить наименование и количество товара. Если этого нет договор считается недействительным, в связи с чем договор должен быть расторгнут и Вам должны вернуть уплаченные деньги и компенсацию за пользование чужими денежными средствами (сумма по договору * 17/36500).

Спросить
Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15

Возможно ли возвратить задаток при нарушении сроков поставки дверей и отсутствии фурнитуры?

29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую. Но она мне не подходит. Спецификация на поставку товара общая. Нигде не написано, что фурнитура поставляется отдельно. Список общий. Могу ли я отказаться от этих дверей и вернуть свой задаток, сославшись на то, что продавей нарушил сроки поставки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
23.12.2014, 15:36

Возможность признания договора задатка через суд для исправления ошибок

Я заключил договор задатка, но по своей безграмотности допустили ошибки. В договоре в место слова задаток везде фигурирует слово залог. Однако все пункты договора соответствуют договору задатка, включая пункт о дальнейшем заключении договора и 100 проц. Возмещении задатка при расторжении. Могу ли я через суд признать его договором задатка, тем самым исправить ошибки?
Читать ответы (1)
Александра
19.10.2021, 18:32

Покупатель требует возврат дверей и фурнитуры из-за заводского брака - что делать?

Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи, Фурнитура естественно уже была в эксплуатации, упаковки от нее не осталось, Можно ли отказать клиенту в возврате фурнитуры?
Читать ответы (3)
Ирина
01.04.2015, 17:11

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - дилер не соблюдает сроки поставки и дезинформирует клиентов

Недавно мы столкнулись со следующей проблемой. Обратились в фирму для заказа межкомнатных дверей, нам показали на картинке двери, нам все посчитали, составили договор купли-продажи. В договоре был указан срок 15-75, на мой вопрос почему такие цифры, продавец (она же директор) сказала что договор общий и 75 дней это для железных дверей на заказ, а наши двери будут готовы через 2 недели. Поскольку, на руках у меня был маленький ребенок, я не стала обращать внимания на эту деталь, доверилась продавцу, да и тяжело было час удерживать капризного малыша. В итоге мы заплатили половину стоимости, забрали договор и ушли (это было 16 марта 2015 г. в понедельник). 20 марта продавец позвонила, сказала что одна дверь уже на складе была, что срочно нужно придти и отдать еще половину стоимости. Естественно, я как добросовестная мама побежала с малышом снова в эту фирму и отдала оставшиеся деньги (была пятница). Продавец сказала, что в понедельник заберет фурнитуру и во вторник нам их привезут... Но! Во вторник не привезли, а всю неделю она по телефону отвечала что у нее то машина за городом, то водитель с ночи спит, то пробки в городе, то склад закрыт. И каждый день кормит обещаниями что не она виновата, что все привезут. Сегодня 1 апреля и она снова нам не может сказать ничего конкретного. Говорит, вроде, к концу недели... Меня это не устраивает, я делаю ремонт, ребенок маленький, договорилась отвезти его чтоб все сделать, а она так обманывает нас. В интернете нашла про эту фирму информацию от потребителей также недовольных, что она не исполняет обязательства в срок. Я не знаю что делать. Морально устала. Понимаю что она может начать показывать на сроки, но ведь она дала неверную информацию о сроках, о товаре, что также является нарушением с ее стороны. Как нам быть, помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2017, 16:31

Неудовлетворенный покупатель требует изменений в пункте 4 договора купли-продажи однокомнатной квартиры - возможны ли изменения?

Покупателя не устраивает пункт 4 в договоре купли продажи однокомнатной квартиры (вместо квартиры написано комната) хотя в предмете договора везде слово квартира и в юстиции уже зарегистрировали но покупатель настаивает на изменение данного пункта вопрос: возможны ли какие то изменения в данном пункте договора?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Исполнитель
07.12.2015, 10:58

Как защитить себя при отказе заказчика от оплаты после установки фурнитуры к входным дверям

Договор был заключен в устной форме на изготовление фурнитуры к входным дверям. Фурнитура изготовлена, но заказчик отказывает в оплате до полной установки, ранее не обговоренной. Как обезопасить себя, если после установки заказчик откажется плотить? Установка займет не более суток. Какой составить правильно договор, на стоймость фурнитуры и стоймость монтажа?
Читать ответы (2)
Анна
10.02.2016, 10:26

Проблемы с доставкой и недостаток фурнитуры - как рассчитать неустойку без договора?

В октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать. Я еще раз им отправила и через 2 недели сама им позвонила, ответили, что фото нормальное, но когда будет фурнитура, пока не знают. До сегодняшнего дна мне фурнитуру не доставили. Вопрос: как мне рассчитать неустойку. Ведь договора так такого нет.
Читать ответы (1)
Елена
30.04.2015, 09:01

Проблема с поставкой дверей - возможно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату?

Заключен договор купли-продажи с магазином по продаже дверей. В договоре оговорены сроки поставки, но продавец уверил в том, что реально двери привезут намного раньше (именно поэтому мы и заказали в этом магазине). Сейчас выяснилось, что приеду наши двери не ранее указанных в договоре сроков. Менеджер магазина отказалась от всех своих слов. Хотим расторгнуть договор с магазином и забрать предоплату. Имеем ли мы такое право?
Читать ответы (1)
Наталья
01.08.2015, 12:14

Как вернуть аванс, когда договор о покупке фильтра воды расторгнут и товар не получен?

Маму зомбировали, она подписала договор купли-продажы фильтра воды, она заплатила через сбербанк аванс-5 тыс. рублей. Мы убедили ее расторгнуть договор. Как ей вернуть аванс. В договоре про аванс не сказано ни слова. Там речь идет только о возврате товара. А товар она еще не получила, ей сказали. Что товар будет только после полной его оплаты. Возможно ли ей вернуть аванс?
Читать ответы (1)