Дмитрий
15.02.2017, 18:34
Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя
Читать ответы (4)
23.01.2015 г. купил в евросети планшэт. При покупке проверить работу Wi Fi не смогли, сославшись что на данный момент сети нет. Придя домой обнаружил что планшет не ловит сеть WiFi. 24.03.2015 г. Принёс планшэт в магазин. Проверили, сеть не находит. Поменять отказались. Я написал претензию. Завтра срок рассмотрения претензии. Какие мои действия и аргументация?
Требуйте обмена на новый или возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗаменить товар или вернуть деньги согласно ЗОПП в случае отказа обратиться в суд.
Спросить