Не получено возмещение за сломанную стиральную машину - что делать?

• г. Дмитров

Приобретенная мною стиральная машина сломалась, отдал ее в ремонт по программе дополнительного обслуживания, подменный фонд предоставлен не был.

Обратился в сервисный центр 09.08.2014, машинку забрали 21.08.2014, заявление на подменный фонд было написано 22.08.2014, а 4.09 2014 было написано заявление в магазин с просьбой выплатить материальную компенсацию. Далее магазин на связь не выходит, деньги не выплачены. Подскажите, пож, что в данной ситуации делать?

Спасибо!

С уважением, Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращаться в суд

Спросить

Дмитров - онлайн услуги юристов

Павел Викторович
24.07.2015, 00:57

Противоправные действия сервисного центра и возможность требования возврата пени за каждый день

Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Вера Васильевна
11.02.2016, 12:41

Проблемы с машинкой стиральной - дефекты не обнаружены в сервисном центре, но проблема остается. Что делать?

Скажите машинка стиральная сломалась отдали её по гарантии в сервисный центр! В итоге дефектов не обнаружено! А стиральная машинка опять глючит, в магазине сказали что в сервисном центре опять дефектов не обнаружат! Что делать?
Читать ответы (2)
Галина Дмитриевна
02.11.2013, 18:35

Возможно обратиться в суд против сервисного центра за задержку и негарантийный ремонт стиральной машины с негативными

Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.
Читать ответы (1)
Александра
03.01.2016, 19:18

Проблема с гарантией - что делать, если стиральная машинка сломалась после возврата из сервисного центра?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2011, 10:49

Мне сказали, что в сервисный центр машину отправили только 13 сентября.

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. 11 сентября 2010 г. я приобрела стиральную машину (гарантия была 1 год). 2 сентября машина сломалась и я вызвала сотрудников магазина забрать её (машину) на ремонт. В этот же день её забрали, но никакого акта не выдали. В начале октября я позвонила в магазин, чтобы узнать о ремонте. Мне сказали, что в сервисный центр машину отправили только 13 сентября. И самое позднее - 18 октября (по истечении 45 дней гарантийного ремонта) мне доставят отремонтированную машину домой. Но... этого не произошло. Кроме того, на время ремонта мне не предоставили никакой резервной машины, ссылаясь на то, что стиральная машина - это предмет личной гигиены! Правомерны ли действия продавца? Что я могу сделать в данной ситуации? Хотелось бы получить подробный ответ. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
16.10.2016, 13:38

Проблемы с ремонтом стиральной машины - куда обращаться и какие документы нужны?

У сестры сломалась стиральная машина, она отдала её в ремонтно-сервисный центр на ремонт, через 3 недели, машинку вернули. Но посреди стирки, машинка опять сломалась. Сестра опять позвонила им, и они её опять забрали и через неделю привезли, но машинка опять практически сразу сломалась. За диагностику и якобы проведённый ремонт, они брали деньги. Все чеки у сёстры на руках. На её просьбу дать номер телефона директора, сервисный центр отказывает, говорят: "подавайте в суд." Машинка не на гарантии. Подскажите пожалуйста, в какие инстанции ей обращаться? И какие документы необходимы для обращения?
Читать ответы (4)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Александр
02.07.2009, 11:23

Гарантийный ремонт бытовой техники по программе Сервис+ в магазине Техносила - сроки выполнения.

В магазине Техносила была куплена стиральная машина, и была оформлена как заводская гарантия так и 3 х годичная гарантия по программе "Сервис+". Заводская уже кончилась, наступила гарантия от магазина. Сейчас стиральная машина сломалась. Мастера вызвали 3 июня. Мастер был, записал что-то и сказал надо ждать. В сервис-центр мы звонили, говорят посылка еще не пришла, ждите. Подскажите пожалуйста сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники по программе "Сервис+"? С уважением.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2011, 12:29

Фирма Эльдорадо не выполняет свои обязательства по договору Программы дополнительного обслуживания - как мне поступить?

Здравствуте! Посоветуйте, что мне делать? Фирма Эльдорадо не выполняет свои обязательства по договору Программы дополнительного обслужисания! У меня сломалась стиральная машина, был вызван мастер с сервисного центра, установил неиспровность, был обещен ремонт через месяц, прошло 4 месяца! Я звонила в сервисную службу. Мне предложили для решения данного вопроса обратиться в магазин! В магазине мне предложили отказаться от ПДС и ремонтировать за свой счет, так и гоняют от одних к другим, а ремонта нет! Все сроки ремонта вышли! Что делать?
Читать ответы (2)
Санько Марина Ивановна
17.04.2015, 13:10

Отказ магазина доставить стирольную машину на дом после ремонта - правомерность действий

Меня интересует ответ такой вопрос: Приобретенная мною стирольная машина (на гарантии) сдана в ремонт-магазин сам доставил машинку в ремонтную мастерскую. После ремонта магазин отказался доставить мне машину домой. Правильно ли это. Ведь вес машины составляет более 5 кг. спасибо.
Читать ответы (1)