Как решить проблему с белыми пятнами на телефоне и незаслуженными расходами на ремонт?

• г. Куйбышев

29 апреля 2014 года приобрели телефон, на экране которого спустя некоторое время начали появляться белые пятна. Три недели назад отнести телефон в магазин для ремонта по гарантии. Магазин принял телефон на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что эти пятна появились от ударов, которые подтверждаются сколами на телефоне. Сколы на тел присутствуют, но они из-за некачественной краски, просто облетевшая краска в нескольких местах, никаких расколов, битых мест нет, так как телефон не роняли. Предложили произвести ремонт за 7000 рублей. Цена телефона на момент покупки 9000 рублей. Ваш совет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите собственную экспертизу в Новосибирской торгово промышленной палате. (стоить будет до 5000) рублей Если экспертиза покажет, что это заводской брак-то с претензией к продавцу о взыскании 5000 ущерба, а также безвозмездном ремонте телефона, или возврате денежных средств.

Если экспертиза покажет то же самое, что и предыдущая, то ден средства Вам ни кто не вернет.

Спросить
Руслан
06.08.2021, 08:47

Могу ли я потребовать замену стекла по гарантии - опыт ремонта телефона в мастерской

В мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2017, 09:32

Проблемы с экраном после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены телефона?

День добрый! Ситуация такая - купили телефон, появились пятна на экране, отдали в сервесную службу, по гарантии сделали. Прошел месяц, на экране опять появились пятна. Магазин предлагает опять отдать телефон в ремонт. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый аналогичный? На телефоне есть сколы на панели.
Читать ответы (4)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Вероника
12.06.2017, 19:49

Необходима консультация по возврату или замене телефона, отправленного в ремонт без моего согласия

Прошу проконсультировать. Приобрели телефон в Мвидео. Сразу же было заметно что телефон греется. Но не обращала внимание. После 5 месяцев появилось большое желтое пятно. Отнесли в сервисный центр магазина. Приняли сразу в ремонт. Я была против ремонта, но пришлось сдать т.к дефект был (грелся, пятно) и он мешал. Но и телефон после ремонта не нужен мне. В данный момент телефон в ремонте. Сейчас стоит вопрос в том как можно отказаться от телефона или поменять на новый. И были ли законы действия магазина которые отправили телефон в ремонт без права выбора?
Читать ответы (1)
Муценко Марина
17.05.2019, 13:53

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)