Требуется помощь высококвалифицированного юриста в составлении достойного ответа на данную претензию.
Требуется помощь в защите прав предпринимателя.
Вкратце: клиент магазина автозапчастей приобрел кузовную деталь спустя месяц с небольшим обратился в сервис для покраски и установки детали, деталь покрасили (о чем свидетельствует товарный чек) но не установили т.к. деталь не подходит по размерам (подтверждений никаких нет), спустя еще два месяца клиент обратился с письменным требованием вернуть сумму за деталь, за услугу покраски и моральный вред.
Требуется помощь высококвалифицированного юриста в составлении достойного ответа на данную претензию.
Присылайте претензию по электронной почте, составлю. Имел много дел в судах с потребительским экстремизмом.
СпроситьОбращайтесь.Я в Челябинске,разъясню и помогу.Думаю ответом это не окончится.Он(клиент) к суду готовится.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?
Консультация юриста - Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств при покупке контрактной детали?
Спор с клиентом относительно бракованной автозапчасти-турбокомпрессора на сумму почти 100 тыс. рублей - возможные пути решения
Правомерны ли требования клиента о замене детали авто на коммерческой основе по гарантии?
Как защитить свои интересы в случае поломки автозапчасти, приобретенной клиентом пол года назад без чека и упаковки
Как правильно реагировать на требование клиента о возврате денежных средств за приобретенную деталь?
