Проблемы с ремонтом планшета - как действовать дальше?

• г. Альметьевск

Столкнулась со следующей проблемой, в феврале 2014 года мною был куплен планшет, в июне он сломался и я отнесла его на ремонт, после ремонта он проработал еще 5 дней и снова вышла из строя та же деталь, что и при первой сдаче на ремонт. Мне его поменяли на аналогичный. Аналогичный планшет так же сломался через полгода. Причина сдачи его была точно такой же, как и при сдачи первого планшета. Т.к. авторизованный СЦ от производителя находился в другом городе, мой планшет увезли в Казань, но он не дошел до авторизованного СЦ. Мне его вернули вместе с актом от не авторизованного СЦ, в котором указывалось о наличии механического повреждения. Придя за планшетом, я обнаружила, что разъем для зарядного устройства был механически вогнут внутрь планшета, хотя при сдаче такого дефекта не было (это подтверждает отсутствие спец. Отметок о внешних механических повреждениях и специалист, который принимал у меня планшет). Я написала претензию на имя директора. Какими должны быть мои следующие действия. Очень прошу Вас мне помочь! Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какие требования изложили в претензии, когда ее отдали и есть ли второй экземпляр с отметкой о ее принятии?

Спросить
Ирина
03.11.2015, 19:23

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за механического повреждения разъема для зарядного устройства. Как поступить?

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2012, 22:04

АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте.

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Юлия Фаридовна
10.10.2014, 22:09

Отказ в гарантийном ремонте айпада - как вернуть свои деньги?

14 октября 2013 года приобрела планшет фирмы apple. 15 сентября стал рябить экран, а через неделю айпад перестал включаться. Отнесла в магазин, т.к. гарантия еще действовала 21 сентября. Мне ответили, что в течение 20 дней они планшет отправляют в сервисный цента, для диагностики на проверку механических повреждений. Отмечу сразу, что планшет эксплуатировался бережно, находился в закрытом жестком чехле, ни разу не падал. Когда отдавала на отправку в москву, в заявлении было указано, что на планшете имеются незначительные царапины. Сегодня 10.10.2014 мне позвонили из магазина, сказали приезжать за планшетом. В итоге, в акте диагностики, было указано, что отказ в ремонте из за механического повреждения. Мною была написана претензия, что айпад диагностировали не в специализированном центре apple, а в г. Санкт-Петербург Сервис. ОК. когда я вернулась домой, осмотрев планшет, обнаружила, что слегка примят угол у планшета, до отправки этого дефекта не было. Напишите, пожалуйста, как грамотно вернуть свои деньги. Спасибо большое, что прочитали!
Читать ответы (1)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Вера
17.09.2014, 11:25

Возможность включить процент от стоимости аксессуаров в претензию на выплату неустойки при возврате планшета из ремонта

Отдали планшет в ремонт, написали заявление на подмену. Продавец сказал, что в подменном фонде планшетов нет, в течении трех дней точно не будет, вместо него могут дать телефон (обычный кнопочный). Мы отказались. Все это было на словах. После возврата планшета из ремонта будем писать претензию на выплату неустойки. А вопрос следующий: можно ли в претензию о выплате неустойки включить процент от стоимости защитной пленки для планшета, чехла (который только для этой модели) и сим-карты? Все это было куплено в один день с планшетом в этом же магазине. Ведь пока планшет в ремонте пользоваться этим мы не можем. Спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда Александровна
25.06.2014, 13:44

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за механических повреждений и проблемы с зарядкой - что делать?

В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2014, 18:02

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - царапины, повторная поломка и длительные сроки

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?
Читать ответы (3)
Евгения
02.07.2013, 19:02

Нарушение гарантийных обязательств - Как правильно поступить при поломке планшета и отказе сервисного центра?

Мною был куплен планшет, гарантийный срок на который составляет 1 год. В течение этого времени планшет начал глючить и самостоятельно включаться и выключаться, после чего на экране дисплея образовалась трещина, которая снаружи никак не видна, пока не включится экран. Сразу хочу отметить, что я с ним обращалась аккуратно, никаких механических воздействий на него не производилось, к тому же внешних повреждений на планшете нет. Я отправила планшет через магазин на ремонт, на что сервисный центр решил, что эта поломка в результате механических повреждений покупателя, а их вины здесь нет. Я не была удивлена такому ответу, ведь им не выгодно исправлять дефекты за свои же деньги, легче написать разного рода херню. Подскажите, пожалуйста, как мне теперь правильно поступить. Я настроена подавать в суд и у меня есть и другие основания для подачи иска как на магазин, так и на сервисный центр. Если при получении товара из ремонта мною будут обнаружены дефекты, которых не было при сдаче, каким документом это зафиксировать?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)