Проблемы с ремонтом планшета - как действовать дальше?
Столкнулась со следующей проблемой, в феврале 2014 года мною был куплен планшет, в июне он сломался и я отнесла его на ремонт, после ремонта он проработал еще 5 дней и снова вышла из строя та же деталь, что и при первой сдаче на ремонт. Мне его поменяли на аналогичный. Аналогичный планшет так же сломался через полгода. Причина сдачи его была точно такой же, как и при сдачи первого планшета. Т.к. авторизованный СЦ от производителя находился в другом городе, мой планшет увезли в Казань, но он не дошел до авторизованного СЦ. Мне его вернули вместе с актом от не авторизованного СЦ, в котором указывалось о наличии механического повреждения. Придя за планшетом, я обнаружила, что разъем для зарядного устройства был механически вогнут внутрь планшета, хотя при сдаче такого дефекта не было (это подтверждает отсутствие спец. Отметок о внешних механических повреждениях и специалист, который принимал у меня планшет). Я написала претензию на имя директора. Какими должны быть мои следующие действия. Очень прошу Вас мне помочь! Спасибо!
Какие требования изложили в претензии, когда ее отдали и есть ли второй экземпляр с отметкой о ее принятии?
Спросить