Имеет ли право клиент ресторана пройти на кухню заведения, что бы лично убедится в качестве подаваемых ему блюд?

• г. Москва

Имеет ли право клиент ресторана пройти на кухню заведения, что бы лично убедится в качестве подаваемых ему блюд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет такого права. Санитарные нормы запрещают.

Спросить
Иван Павлов
29.03.2015, 23:51

Имею ли я право как потребитель пройти на кухню и посмотреть как готовятся блюда подаваемые клиентам заведения?

Имею ли я право как потребитель пройти на кухню и посмотреть как готовятся блюда подаваемые клиентам заведения?
Читать ответы (2)
Олег Чугуев
07.03.2015, 23:04

Могу ли я потребовать от администратора ресторана показать процесс готовки блюда на кухне?

Допустим я пришел в ресторан и хочу убедится в качестве подаваемого мне блюда - могу ли я потребовать от администратора заведения отвести меня на кухню что бы увидеть весь процесс готовки?
Читать ответы (2)
Людмила
22.08.2015, 23:25

Разрешено ли посетителю ресторана наблюдать за процессом приготовления своего блюда на кухне?

Имеет ли право обычный человек поинтересоваться как готовится его блюдо и войти на кухню ресторана (или любого другого заведения) что бы просмотреть весь цикл приготовления?
Читать ответы (1)
Руслан
17.08.2010, 18:18

Организация банкета без лицензий - возможно ли использование услуг ресторана на выезде?

Дамы и Господа! Меня привлекают (фирму (ООО), в качестве организатора по проведению банкета и оказания услуг питания. Лицензий у меня никаких нет. Я хочу заказать услугу по производству блюд и реализации этих блюд у ресторана (дружественная мне компания). Ресторан получит оплату от меня за саму услугу и агентские за то, что использовал свой кассовый аппарат. Основные деньги за блюда я хочу забирать себе, т.к. блюда будут готовиться из продуктов, которые я (по этому же договору услуг) передам ресторану. Ресторан же будет организовавывать свою деятельность на выезде, на территории непосредственных заказчиков. Вопрос простой! А так можно? И нужна ли лицензия на выездную торговлю ресторану? Нужна ли какая-то лицензия моей фирме? Существует ли лицензия по продаже алкоголя на выезде? Вопрос наверное сложный, но очень хочется узнать ваше мнение.
Читать ответы (2)
Марат
30.09.2020, 20:19

Могут ли журналисты заходить на кухню ресторана без разрешения персонала и владельцев?

Имеют ли право журналисты (во время исполнения своих обязанностей) заходить на кухню ресторана, если им никто из персонала и владельцев ресторана не разрешал заходить на кухню? Журналисты ведь не являются сотрудниками СЭС, Роспотребнадзора, скорой помощи, полиции/росгвардии, полиции, а проверка качества продуктов и санитарных требований - это функция Роспотребнадзора, а не журналистов. А также кухня не является общественным местом. Так имеют ли право заходить на кухню предприятия общепита, если им персонал и владельцы заведения не разрешают входить на кухню?
Читать ответы (2)
Андрей
05.02.2019, 07:50

Неудовлетворенность клиентов блюдами - могут ли они требовать возврата денег?

Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.
Читать ответы (1)
Анна
26.06.2015, 22:00

Клиент требует возврата денег и демонтажа установленной кухни, несмотря на использование и задержку установки - как реагировать?

Мы изготовили клиенту кухню по индивидуальным размерам. Установку задержали на месяц по не зависящим от нас причинам. Установку произвели частично, т.к. клиент мог находиться дома только в выходной. Сегодня монтаж закончили. В течение недели, пока кухня была смонтирована не до конца, клиент ей пользовался и претензий не предъявлял, а сегодня после окончания работ заявил, что его не устраивает качество, и мы должны вывезти кухню и вернуть деньги, при этом остаточную сумму за установку так и не оплатили. Подскажите выход из ситуации и скажите, имеет ли право клиент требовать возврата денег и демонтажа установленной кухни, фактически, бывшей в употреблении?
Читать ответы (3)
Мария
18.11.2012, 23:00

Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.
Читать ответы (1)
Женя
19.02.2016, 09:50

Не получили зарплату после закрытия ресторана Индийской кухни у граждан Пакистана

У нас ситуация такая. Мы работали Индийский кухни. Нас оформили работали нормально. После закрытия ресторана сказали что мы получим зарплату других ресторанах. И нам так и не дали зарплату. Хотя другие рестораны хорошо работает приносит прибыль. Хозяева ресторана Граждани Пакистана.
Читать ответы (2)