Неудобная детская ортопедическая обувь - переживания родителей и проблема с возвратом в магазин

• г. Ярославль

Приобрели в магазине детскую ортопедическую профилактическую обувь. Одевали ребенку несколько раз в течение 3-х дней, он ее снимает почти сразу по причине того, что в ней неудобно. В процессе попыток носки немного стерлась краска на подошве (носили только дома), из-за этой потертости в магазин обратно не берут. Они правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, правы по ст. 25 ЗоЗПП

Спросить
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)
Анастасия Сергеевна
30.08.2014, 10:51

Возможно ли вернуть босоножки после истечения гарантийного срока, если обувь почти полностью износилась?

Месяц назад приобрела босоножки, гарантийный срок - 30 дней. Прошло 32 дня. Однако, обувь начала носить только 5 дней назад. Почти полностью стёрлась подошва. Могу ли я вернуть обувь в магазин?
Читать ответы (2)
Сергей
16.02.2016, 20:31

Проблема с кожаной обувью - стерлась краска с каблука после носки в сырую погоду

Купил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Один раз покрасить их кремом для обуви. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Петровна
21.11.2018, 18:01

Как защититься при покупке некачественной обуви в фирменном магазине?

Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
19.10.2016, 23:06

Претензия на замену или возврат средств за купленные кроссовки в интернет-магазине Рандеву

Купили кросовки в интернет магазине Рандеву 27.09.16 г. В течении 5 дней носки обуви образовался дефект-стерлась подошва на одном из ботинков. Сдали 7.10.16 г с просьбой заменить на такие же новые, либо вернуть деньги. Технолог предложил ремонт при этом утверждая, что это бывает часто у тех кто водит автомобиль. Нас это не устраивает. Ведь обувь практически не носили. .. Обувь оставили в магазине взяв претензию. Чек также на руках. Ответа нет до сих пор. Что можно предпринять в соответствии с законодательством.
Читать ответы (3)
Ольга
29.02.2016, 10:54

Можно ли вернуть зимнюю обувь в магазин через 6 дней использования?

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Калугина Людмила Робертовна
15.09.2015, 12:22

Можно ли вернуть обувь в магазин, если одевала 2 раза - неудобна при носке. 14 дней со дня покупки не прошло.

Можно ли вернуть обувь в магазин, если одевала 2 раза - неудобна при носке. 14 дней со дня покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Сергей
16.02.2016, 21:28

Вопрос по возврату обуви из-за стирания краски

Купил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2018, 18:26

Проблема с босоножками - магазин отказывает в возврате из-за следов использования – что делать?

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?
Читать ответы (1)