Вопрос о правомерности штрафных санкций при аннулировании тура в Турцию у анекса

• г. Санкт-Петербург

Забронировали тур в Турцию у анекса по акции раннее бронирование с 01 июля 2015 г.

В связи с изменением авиаперевозчика, хотели аннулировать тур, но нам выставили шрафные санкции: 25 долларов с каждого туриста и 150 долларов, якобы выставил отель, хотя в договоре об аннуляции почти ничего не прописано. Правомочны ли эти действия?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Нет. Пишите претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юля
02.03.2020, 13:35

Штраф за аннулирование тура заблаговременно - законно или нет?

Забронировала тур, по системе ранее бронирование, в связи с ситуацией в Турции, хочу аннулировать договор. Вылет на 26 августа, т.е заблаговременно, выставили штраф 18 т. Это законно?
Читать ответы (2)
Марина
24.03.2020, 21:01

Как законно ли блокирование аннуляций туров Анекс Туром?

Здравстауйте. У нас куплен тур по раннему бронированию в турцию у анекс тур. Вылет 9 июня. Хотим аннулировать тур. Но туроператор заблокировал все аннуляции. Даже в принципе не принимают заявления. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
15.03.2020, 09:42

Отказ от тура на Кипр - оставшиеся оплаты, штраф и правовые аспекты.

Мы забронировали тур на Кипр на 21 июля на 7 дней по акции ранее бронирование. Оплатили только 3000. Остальные деньги должны были оплатить частями в мае и июне. В связи со сложившейся ситуацией вокруг короновируса, мы приняли решение отказаться от тура. За аннуляцию тура нам выставили счёт за фпз в размере 30$ и ничем их кроме переписки не подтверждают и ещё турагентство удерживает с нас ранее заплаченные 3 тысячи. Это законно?
Читать ответы (1)
Лидия
26.08.2014, 20:14

Отказ туристов от забронированного тура - права и возможности турагента, вопрос об обращении в суд

Как мне поступить в следующей ситуации: работаю в турагенстве, туристы заполнили лист бронирования, где указыват ФИО, страну, период отдыха, город вылета, указывается сумма тура, доплаты если есть и информируем об фактически понесенных затратах туроператора при аннуляции подтвержденного тура. Туристы все подписали, согласились с условиями. Я им тур забронировала (это было вечером). на след. Утро тур подтвердили. Я позвонила туристам, а они отказались от тура. Пыталась им все объяснить. Сказали, что почитали отзывы в интернете и не хотят в этот отель. Хотя у нас есть туристы которые отдыхали в этом отеле и отзывы хорошие. Посоветуйте пожалуйста, можно ли обратиться в суд с таким вопросом?
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 21:41

Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 21:11

Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (3)
Ирина
21.04.2019, 13:49

Взыскание суммы за аннуляцию тура без предоставления документов - юридическая сторона вопроса

Забронировала тур 14.04.19 Турция, время путешествия 05.09.19-13.09.19. Заявление на аннуляцию тура написано 17.04.19, причина-по семейным обстоятельствам. Туроператор выставил 150 у. е. (50 у. е. с каждого туриста-2 взрослых, 6 лет ребенок), за фактически понесенные расходы, без предоставления подтверждающих документов. В договоре фиксированной суммы нет, рассчитывается в каждом случае индивидуально. Имееют ли право взыскать с меня эту сумму? За тур внесен аванс, полностью еще не оплачено.
Читать ответы (1)
Люба
19.04.2014, 20:30

Законность огромных штрафов за отмену тура в Турцию - анализ дорожного договора и права путешественников

Забранироровали тур в турцию на май по акции ранние бронирование счас хотим отказаться туроператор выставляет огромный штраф законно ли это до поездки еще месяц в дороворе у туроператора прописанно В случае аннуляции или изменения заявки (замена туристов, изменение сроков тура, размещение и т.п.) взимается неустойка в размере до 100% от полной стоимости тура; спс.
Читать ответы (2)