Каждый новый год бывает особенным - смартфон, проблемы с динамиком и вопрос о замене или ремонте

• г. Салават

На новый год подарили смартфон, месяц назад в динамике при разговоре появилось шипение. В магазин еще не ходила. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на новый телефон или же на свой после ремонта? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да (статья 18 закона о защите прав потребителей)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
05.09.2022, 08:36

Проблемы с телефоном - как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Эльдорадо, через 2 дня заметила шипение в динамике при разговоре и иногда лёгкое потрескивание. Была составлена претензия на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег в 2 х экземплярах, магазин взял телефон на экспертизу. В результате пришёл ответ, что телефон проверен и дефектов не обнарушено. Хотя тут и экспертом быть не надо, в телефоне присутствует шипение при разговоре и это легко прослушать. Какие мои дальнейшие действия? Подавать исковое заявление в суд? Или делать независимую экспертизу за свой счёт?
Читать ответы (2)
Виктор
22.03.2015, 12:07

Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней? (было обнаружено что задняя крышка отходит, шипение динамика при разговоре)

Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней? (было обнаружено что задняя крышка отходит, шипение динамика при разговоре)
Читать ответы (2)
Филенева Ольга
31.07.2013, 04:59

Можно ли отказаться от приобретения радиостанции после гарантийного ремонта?

Проконсультируйте пожалуйста. В магазине месяц назад купила радиостанцию, она не проработала и месяца, как появились хрипы в динамике, пришлось сдать в магазин на гарантийный ремонт. После проведения ремонта я могу отказаться от приобретения этой радиостанции? Т. к. она не внушает мне доверия и если и месяца не проработала, то что будет дальше с ней? моей вины в поломке нет. я могу потребовать от магазина возврат мне денежных средств. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2012, 13:29

Если честно страшновато оставлять телефон работникам магазина!

Купил iPhone4s три месяца назад, спустя это время появилась проблема с экраном телефона при разговоре экран перестал блокироваться т.е щекой или ухом нажимаются кнопки (динамик, звук...) Очень напрягает! Пошел в магазин объяснил проблему, говорят Будем делать экспертизу... Если честно страшновато оставлять телефон работникам магазина! Дайте пожалуйста совет либо рекомендацию как в данной ситуации мне поступить чтоб избежать каких либо неправомерных действий в отношении телефона! Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
24.09.2015, 18:12

Можно ли поменять смартфон без ремонта на гарантии и каков срок гарантийного ремонта?

Здравстуйте! Купил смартфон месяц назад, сел динамик, могу ли я поменять на такой же смартфон не отдавая его в рем онт, и какой срок гарантийного ремонта! Телефон на гарантии!
Читать ответы (1)
Галина
07.01.2015, 13:31

Неисправности смартфона iPhone 4S - требование о возврате денег

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?
Читать ответы (3)
Вера
31.07.2017, 13:58

Как вернуть смартфон в магазин из-за проблем со связью?

4 дня назад я приобрела в магазине смартфон. При разговоре прерывается связь, телефон автоматически ставит разговор на удержание или прерывает связь. Приходится перезванивать по 4-5 раз. Это негативно сказывается на качестве моей работы, т.к мне приходится часто звонить. Могу ли я вернуть телефон в магазин и как это сделать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Евгений
22.01.2014, 11:24

Можно ли обменять смартфон после поломки на товар ненадлежащего качества?

Скажите пожалуйста у меня через 4 месяца после покупки сломался смартфон (не работает динамик при разговоре и хрипит при воспроизведении звука) в ремонте почти три недели. Могу ли я обменять его как товар не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Евгений
28.11.2015, 10:21

Проблемы с смартфоном - вернуть, обменять или сдать в ремонт?

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.
Читать ответы (4)