Претензии к Компании МТС - Заведомо ложная информация о тарифных планах и изменение стоимости без предупреждения

• г. Рязань

Компания МТС предоставила заведомо ложную информацию по тарифным планам при подключении интернета и ЦТВ, как я могу повлиять на то, чтобы стоимость оплаты ежемесячной была такой, как и обещали мне на момент заключения заявок и договоров, а не ту, которую сейчас установил оператор. Также меня за ранее не уведомили о том, будет смена тарифного плана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений, ссылайтесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить
Ирина
14.09.2016, 16:05

Неинформированность при смене тарифного плана - возможность оспорить долг по платному сервису у Rostelecom?

Я являюсь абонентом ростелеком а. При у меня был тарифный план интернета с абонентской платой и доступом к бесплатному сервису по скачиванию фильмов. При смене тарифного плана менеджер не рассказала мне, что влезет изменения при смене тарифного плана, то что сервис по скачиванию фильмов станет платной услугой. По этой причине у меня моментально образовался огромный долг по этому сервису. Скажите могу ли я оспорить действия менеджера и чтобы мне пересчитали убрали долг по оплате этого сервиса. Я была в полном неведомо о последствиях которые будут при смене тарифного плана, а менеджер не рассказала.
Читать ответы (3)
Анна
09.03.2021, 15:03

Как провайдер Услуг связи-ТТК заведомо скрыл условия тарифного плана при заключении договора \nСсылаться на

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств. Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала. На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2016, 15:57

Некорректная информация оператора

У меня был подключён в ростелекоме тарифный план с абонентской платой и бесплатной опцией к скачиванию фильмов. При переходе на другой тарифный план, который мне посоветовал сотрудник ростелекоме, меня не проинформировали о том что услуга бесплатное скачивание фильмов становится платной. Таким образом у меня образовался в один момент большущий долг пр этой услуге. Есть ли вина оператора связи в том что он должным образом не рассказал, какие изменения будут при смене тарифного плана интернет а?
Читать ответы (2)
Николай Малинин
16.04.2013, 04:48

Отсутствие возможности выбора тарифного плана и перерасчета в компании Билайн

Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана. На данном тарифном плане присутствует абонентская плата. Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения. Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа? На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало. При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ: Уважаемый Клиент! Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании. Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно. Дмитрий Кучуков, Дирекция по обслуживанию клиентов.
Читать ответы (1)
Алина
01.05.2017, 14:21

Акт обмана со стороны МТС - Что нужно для подачи искового заявления?

Скажите пожалуйста, могу я добиться от компании "МТС" справедливости. Оператор дал не правдивую информацию, насчет тарифного плана. Обманным путем перевел меня на другой план. Могу ли я подать в суд и что для этого нужно. Спасибо!
Читать ответы (7)
Али
02.10.2014, 10:41

«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.09.2015, 14:32

Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия: Добрый день, Вячеслав Игоревич. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным. Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата. Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС. С уважением, Лола Дашкина. ОАО МТС Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote: На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Тарифные планы Фамилия: Астапенко Имя: Вячеслав Отчество: Игоревич Номер телефона МТС: 913 Электронный адрес: scor999@mail.ru Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией: 27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать. Прошу вас: 1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013) 2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб. На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации. +7908-- контактный номер супруги Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
28.03.2016, 23:39

Изменение условий тарифного плана сотового оператора МТС без моего согласия - что делать?

Здавствуйте! Изменение условий тарифного плана сотового оператора в одностороннем порядке (МТС, тариф Smart-mini). Ссылаются, что это предусмотрено заключенным со мной договором. По моим понятиям действующий тарифный план не должен изменяться по условиям и ценам. Изменения довольно значительные, поэтому должны бы новый тарифный план придумать и пригласить на него.
Читать ответы (1)