Претензии к Компании МТС - Заведомо ложная информация о тарифных планах и изменение стоимости без предупреждения
Компания МТС предоставила заведомо ложную информацию по тарифным планам при подключении интернета и ЦТВ, как я могу повлиять на то, чтобы стоимость оплаты ежемесячной была такой, как и обещали мне на момент заключения заявок и договоров, а не ту, которую сейчас установил оператор. Также меня за ранее не уведомили о том, будет смена тарифного плана.
Евгений, ссылайтесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьКак провайдер Услуг связи-ТТК заведомо скрыл условия тарифного плана при заключении договора \nСсылаться на
Некорректная информация оператора

Отсутствие возможности выбора тарифного плана и перерасчета в компании Билайн
Акт обмана со стороны МТС - Что нужно для подачи искового заявления?
«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»
Нужно ли моё согласие на смену тарифного плана сотового оператора МТС?

Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?
