Как подать исковое заявление в суд после подачи претензии по договору комиссии с комиссионным магазином?\nКакую статью ГК указать в исковом заявлении для получения денежных средств от ИП за потерянные или не

• г. Екатеринбург

По договору комиссии сдала комиссионный магазин (ИП) 2 меховых изделия в ноябре 2014, до сего дня не могу получить ни изделия, ни деньги. Сотрудники магазина сказали что одно изделие продано, но денег нет, второе потеряно. Написала претензию с требованием в 10 дней выплатить деньги либо вернуть изделия. Прошло 2 недели, но ответа нет. Вопрос:1)Могу ли я подать исковое в сейчас, либо есть срок после подачи претензии, который нужно соблюсти (Договор комиссии примитивный, порядок рассмотрения споров не указан) ?.2) Какую статью ГК указать в исковом чтоб получить с ИП денежные средства за изделия? Заранее спасибо за помощь. Лариса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Да, подавацте уже исковое заявление

2. ст 309 ГК РФ

Спросить
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Даниил Александрович
01.09.2014, 23:20

Требование уплаты неустойки за просрочку оплаты в случае отсутствия указания даты передачи товара

Наша организация (продавец) заключила договор купли-продажи изделия от 11 февраля. По договору: срок передачи изделия - в течение 14-ти рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет продавца. 6 марта продавец передал изделия на 500 000 р. При этом денежные средства покупателем заранее переведены не были. Факт передачи подтверждает товарная накладная. Также есть акт сверки взаимных расчетов, подписанный сторонами. Договором предусмотрена неустойка за просрочку оплаты изделий в размере 0,5% каждый день просрочки. Вопрос в следующем. Можем ли мы требовать уплаты неустойки с 17 февраля, то есть за 14 дней до фактической передачи продавцом изделия, учитывая что в договоре не указано конкретно, когда изделие должно было быть предано? Спасибо.
Читать ответы (1)
Даниель
09.09.2016, 12:08

Законодательные требования к комиссионным магазинам - продажа брендовых часов и ювелирных изделий

Меня интересует следущий вопрос: Собираемся открыть комиссионны магазин, где будут выставлены на продажу, Брендовые часы (Швейцария) а так же ювелирные изделия. Наша комиссия, 10% от ценны продажи. Проблема в том, что не все изделия, являются купленными в РФ. Что говорит закон о таком роде бизнеса? - Есть договор комиссий по каждому изделю - Есть копия паспорта владельцев изделий Что еще требуется от нас как магазин?
Читать ответы (1)
Ксения
26.12.2017, 20:14

Права продавца в случае претензии потребителя по ювелирному изделию

Потребитель приобрел ювелирное изделие в магазине 25.12.2017 года. На следующий день потребитель принес претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств по причине наличия в изделии недостатков, но изделие не вернул и согласился передать продавцу только после получения денег. Что должен делать продавец с точки зрения права?
Читать ответы (2)
Юлия
31.10.2013, 08:38

Исковое заявление в суд о возврате денежной суммы в полном размере и компенсации морального вреда

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Читать ответы (1)
Валерий
12.10.2015, 11:41

Сроки рассмотрения претензии и подачи искового заявления по неуплате за работы - что предусмотрено законом?

По договору подряда сдали работы. Не получили деньги в срок. Написали претензию. Вопрос. Каков минимальный срок рассмотрения претензии по закону? После ответа или не ответа через сколько мы можем подать исковое заявление в суд?
Читать ответы (8)
Константин
28.07.2017, 15:20

Претензия и требование возврата полной стоимости изделия на основании Закона о защите прав потребителей

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?
Читать ответы (5)
Александр
09.02.2018, 13:37

Покупатель требует вернуть золотое кольцо из ювелирного магазина

В марте 2014 г, по причине брака изделия, золотое кольцо было сдано обратно в ювелирный магазин. В силу проживания в другой стране кольцо так и оставалось в магазине (есть расписка о приеме и ответ на претензию от марта 2014 г.) Сейчас покупатель потребовал кольцо обратно, но директор магазина ссылается, что срок исковой давности вышел и претензии предъявлять необоснованно. Какие выходы из данной ситуации?
Читать ответы (5)
Зульфия Хамитовна
27.09.2021, 23:20

Как получить возврат денежных средств за неиспользованный онлайн-курс - на пути к судебному разбирательству.

Купила онлайн-обучение в рассрочку, но по семейным обстоятельствам не могу проходить обучение. На следующий день, после подписания договора, сообщила об этом обучающей организации, они никак не отреагировали, сказали, что возврат денежных средств у них долгий процесс. Написала претензию, прошло 20 дней на рассмотрение и мирного урегурирования вопроса (по договору данный срок). Ответа нет. Надо в суд подать исковое заявление - нужна помощь!
Читать ответы (5)