Как восстановить утерянный трудовой стаж и отчисления в ПФР в случае неправильного оформления трудовой книжки?

• г. Санкт-Петербург

При увольнении с места работы в 2015 году, на котором проработал 10 лет получил на руки трудовую книжку в которой сделана последняя запись что уволен в 2011 а первая запись сделана что принят на работу в 2007, так же есть пропуск между годами работы в пол года из-за смены юр. названия фирмы. Заработную плату получал на карту сбербанка до окончания работы. Как поступать в данном случае, ведь получается что 6 лет стажа пропали и отчислений в ПФР не производилось.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо обращаться в районный суд для установления факта трудовых отношений и обязании внести записи в трудовую книжку, в том числе произвести отчисления в Пенсионный фонд. При условии официальных отчислений на зарплатную карту, выиграть дело вполне реально. Учитывайте, что срок для обращения в суд будет составлять 3 месяца, с момента увольнения. Данное обстоятельство не лишает право обращения в суд, однако, если ответчик заявить применение срока по ст.392 ТК РФ, и у вас не будет уважительных причин для его восстановления, вы проиграете дело.

Спросить

Согласно п. 35. Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "о трудовых книжка"При увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника (за исключением случаев, указанных в пункте 36 настоящих Правил).

Вы должны при увольнении заверить внесенные записи. Проверить их правильность.

Согласно п. 27 Правил В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.

Затребуйте от работодателя документального подтверждения правильности внесенных записей и в случае необходимости приведения их в соответствие , их исправления в соответствии с Инструкцией по ведению трудовых книжек.

В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов