Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Купил в интернет-магазине ноутбук. Ноутбук сломался и я отправил его на гарантийный ремонт.

Прошло более 45 дней со дня фактического начала ремонта. При звонке в магазин слышу следующее: Сервисный центр занимается вашим вопросом. Дождитесь окончания работ. После, с вами свяжется наш менеджер. Могу я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Если да, то что мне предпринять, если сервисный центр внезапно скажет, что поломка произошла по моей вине? И как правильно заполнить документ (претензию?) о том, что я хочу расторгнуть договор?

вопрос №6489885
прочитан 14 раз

Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X