Проблемы со сданным телефоном по гарантии - что делать, если заменный телефон не работает

• г. Ишимбай

Подменный фонд, брак. Сдал сегодня свой телефон по гарантии, мне предложили пока его налаживают попользоваться телефоном Nokia Lumia 610. Ну думаю, ладно, взял его принес домой, все работает. Решил вставить туда свою симку, выключаю ставлю симкуЮ включаю, и тут начинается, он приветствует меня громко вибрирует и выключается, и так раза 3. Подумал, что заряда нет, поставил его заряжаться. Теперь он вообще не включается, ну просто никак не реагирует. Подключил к компьютеру, зажимал разные кнопки на 15 секунд, ничего не помогло. Может мне кто-нибудь помочь с этой проблемой? Компьютер его не видит. Если что-то не понятно, задавайте вопросы. Не хотелось бы платить за это 5000 р, так как подписал, что верну его в нормальном состоянии. Но откуда я знал, что он изначально такой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам на технические форумы нужно

Спросить

ОТдавайте продавцу и требуйте замены товара соглансо ст 18 ЗоЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Ишимбай - онлайн услуги юристов