Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В интернет-магазине я приобрела духи и духи-спрей Шанель №19 на сумму 3,5 тыс.

руб. Через две недели после использования они (и духи и духи-спрей), почти одновременно, изменили запах на отвратительный запах гнилья. Магазин товар не обменивает и не возвращает деньги. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Спасибо.

вопрос №64990
прочитан 9 раз
Оцените вопрос

Лариса,

Я бы порекомендовал Вам впредь более внимательно относиться к вопросу приобретения товаров через Интернет.

В Вашем случае можно посоветовать лишь следующее - уточнить срок годности на приобретенные Ваши товары. Если они были проданы Вам с нарушением указанного срока - фирма продавец несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, и, в частности, Законом о защите прав потребителей.

Вы вправе потребовать проведения экспертизы на предмет проверки качества товара (п. 5. ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Однако, если экспертизой будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), а вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то Вам придется оплатить стоимость такой экспертизы.

Магазин же не возвращает и не обменивает товар вполне обоснованно.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X