Претензия о поставке некачественного товара - что делать директору магазина?

• г. Казань

Я директор магазина. Наш магазин заключил договор с оптовой базой. На днях нам была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор.

Что делать в данной случае мне, директору магазина?

Ответы на вопрос (2):

обращаться в суд. база неправа

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в суд с иском к поставщику (оптовой базой). При возникновении сложностей мои контакты на страничке (Казань).

Спросить
Пожаловаться

Магазин заключил договор с оптовой базой. На днях была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор.

Кто будет прав в данном споре? И применима ли здесь ст.313 ГК? Спасибо.

Магазин заключил с оптовой базой договор о поставке печенья в картонной коробке. Однако при приеме товара было обнаружено, что дно коробки мокрое и нижний слой печенья подпорчен. Магазин отказался принимать этот товар и предъявил базе претензию о поставке некачественного товара и выплате неустойки. Оптовая база предъявила встречный иск и потребовала от магазина возместить убытки за просрочкой кредитора (отказ в приеме товара) . Можно ли считать отказ магазина принять товар отсрочкой кредитора?

Пердприятие оптовой торговли товарами отгрузило магазину партию кондиционеров, изготовленную заводом холодильных установок. Принимая товар, магазин обнаружил, что 7 кондиционеров не работают, и направли оптовому предприятию претензию с требованием заменить кондиционеры и уплатить штраф за поставку некачественных товаров. Оптовое предприятие требование магазина отклонило, ссылаясь на то, что в заключенном сторонами долговоре поставки ответственность за достаку товаров ненадлежащего качества не предусмотренна. Магазин с доводами предприятия не согласился, считая, что он не вправе обращаться с подобными требованиями к заводу-изготовителю кондиционеров, поскольку между ним и заводом договорные отношения отсутствуют.

Кто в данном случае должен нести ответственность за поставку некачественных товаров? Как разрешить этот спор?

Помогите решить задачу! Завод изготовитель колбасных изделий, по договору поставки обязался поставлять магазину, занимающемуся розничной торговлей, в течение года партии колбас. В договоре не были определены сроки поставки отдельных партий товара.

В первый месяц поставщик поставил пол тонны колбасных изделий. Во втором месяце товар вообще не был поставлен. В третьем месяце заводом было поставлено 350 кг колбас.

Магазин предъявил заводу требования, чтобы последний впредь надлежащим образом исполнял условия договора поставки.

В ответ на предъявленное магазином требование, завод возразил тем, что в договоре не определены сроки поставки отдельных партий товара и исходя из этого, он имеет право поставлять колбасные изделия в объемах и сроках, по своему усмотрению. Завод также отметил, что обязательства по договору будут полностью исполнены и в течение года колбасных изделий будет поставлено ровно столько, сколько указано в предмете договора.

В четвертом месяце заводом было поставлено 700 кг колбас. В пятом месяце товар не был поставлен.

Магазин, считая, что завод не выполняет условия договора поставки, обратился в суд для расторжения договора поставки и взыскания с поставщика убытков.

1. Кто прав в данном споре?

2. Может ли магазин в одностороннем порядке расторгнуть договор поставки?

3. Какое решение должен вынести суд?

Завод изготовитель колбасных изделий, по договору поставки обязался поставлять магазину, занимающемуся розничной торговлей, в течение года партии колбас. В договоре не были определены сроки поставки отдельных партий товара.

В первый месяц поставщик поставил пол тонны колбасных изделий. Во втором месяце товар вообще не был поставлен. В третьем месяце заводом было поставлено 350 кг колбас.

Магазин предъявил заводу требования, чтобы последний впредь надлежащим образом исполнял условия договора поставки.

В ответ на предъявленное магазином требование, завод возразил тем, что в договоре не определены сроки поставки отдельных партий товара и исходя из этого, он имеет право поставлять колбасные изделия в объемах и сроках, по своему усмотрению. Завод также отметил, что обязательства по договору будут полностью исполнены и в течение года колбасных изделий будет поставлено ровно столько, сколько указано в предмете договора.

В четвертом месяце заводом было поставлено 700 кг колбас. В пятом месяце товар не был поставлен.

Магазин, считая, что завод не выполняет условия договора поставки, обратился в суд для расторжения договора поставки и взыскания с поставщика убытков.

1. Кто прав в данном споре?

2. Может ли магазин в одностороннем порядке расторгнуть договор поставки?

3. Какое решение должен вынести суд?

Претензия за просрочку поставки товара

Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.

Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.

Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?

Заказывали кухню, при поставке кухни была не полная поставка. Допоставка товара была сделана спустя 20 дней. Согласно договора, в случае нарушения срока поставки, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5%. Написали претензию продавцу по этому поводу, ответ пришел от продавца, что не будут возмещать неустойку, ссылаясь на другой пункт договора, который не имеет к поставки товара никакого отношения. В праве ли я требовать неустойку и как мне ее вернуть, согласно договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Заключен агентский договор. Агент в свою очередь заключил договор на поставку продукции, но в договоре поставке не указано, что агент действует по поручению принципала, т.е. в договоре поставки принципал никаким образом не упоминается. В товаре был обнаружен дефект, и принципал понес убытки. Может ли принципал обратиться напрямую к поставщику с требованием о взыскании убытков, понесенных в результате поставки товара ненадлежащего качества. Если можно, то дайте ответ со ссылкой на НПА. Спасибо!

Срок поставки был до 10.06.2013 года. 27.06.2013 года в наш адрес был отправлен товар, стоимость которого вдвое меньше уплаченной предоплаты. Приняли мы его с составлением акта формы торг-2 с участием независимого ООО. Составили претензию, указав, что « в связи с несоблюдением условий поставки, присутствия в поставленном товаре неустранимых недостатков, брака, недостач требуем:

- Вернуть уплаченную ранее предоплату,

- Принять возвратом поставленный ранее товар.

Сейчас на складе перевозчика 3 день находится еще товар, вот и не знаем что делать. Принимать или нет? В первой партии 70% товара просто «ужасного» качества. Ни чего хорошего от этой партии не ждем.

- В силу ст. 484 Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Ст. 511 Покупатель вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена, если в договоре поставки не предусмотрено иное. Товары, поставленные до получения поставщиком уведомления, покупатель обязан принять и оплатить.

О том, что не будем принимать в претензии не писали, просили вернуть предоплату. Претензия отправлена по почте нами раньше отгрузки перозчику новой партии, но получена поставщиком после отгрузки. По электронной почте просили вернуть предоплату, но она была отправлена не по электронному адресу, указанному в договоре.

Имеем ли мы право не принимать товар в данной ситуации.

- в договоре есть пункт:

1. Поставка осуществляется на условиях самовывоза, либо доставки до транспортной компании Покупателя.

2. Не позднее 5 календарных дней до предполагаемой даты поставки поставщик уведомляет покупателя о готовности товара к отгрузке по электронной почте.

Уведомлений не было, транспортная компания не в соответствии с заявкой. На этом основании можем не принимать?

В случае получения товара. В договоре есть пункты:

1. Основанием для подачи претензий по качеству является несоотвествие объективных показателей качества товара требованиям законодательства, подтвержденное актом экспертизы, проведенной независимой компетентной организацией. При обнаружении некачественного товара составляется акт формы ТОРГ-2. Претензия по качеству может быть заявлена в течение трех дней со дня поставки товара.

2. Все споры о качестве товара должны быть урегулированы независимым экспертом.

Первую партию принимали без участия экспертов. Сегодня обзвонила весь город. Экспертов у нас нет. Только в областном центре. Товара в единицах много, для меня дорогостоящий. Что нам делать? Как привильно принять, если мы обязаны это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение