Проблемы с Ростелекомом - Неосуществленное расторжение договора и неправомерные счета за интернет и телефон

• г. Челябинск

У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор по городскому телефону и интернету. Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора на городской телефон а про интернет сказала, что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета. Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз.

По оплате интернета сказала: если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут.

С 1 января мы ни разу непользовались телефоном и интернетом. В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль (хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим. Объясняют нам что заявление найти не можем, а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015 (в этот день мы повторно расторгнули договор)

Подскажите что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нечего волноваться,если у вас на руках имеется отрывной талон с отметкой о приёме заявления от декабря 2014 года

Спросить

Подскажите что нам делать если у нас нет отрывного талона с отметкой (потеряли) о приёме заявления ?

Спросить
Алексей
08.04.2015, 09:39

Проблема с Ростелекомом - Невозможно расторгнуть договор без отрывного талона

У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор по городскому телефону и интернету. Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора на городской телефон а про интернет сказала, что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета. Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз. По оплате интернета сказала: если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут. С 1 января мы ни разу не пользовались телефоном и интернетом. В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль (хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим. Объясняют нам что заявление найти не можем, а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015 (в этот день мы повторно расторгнули договор). Подскажите что нам делать, если у нас на руках нет отрывного талона (потеряли) с отметкой о приёме заявления?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2015, 17:47

Ростелеком - Как быть, если не предупредили о подключении городского телефона вместе с интернетом?

Подключи интернет в Ростелеком по телефоной линии. Оператору сказал что телефон не нужен только интернет. Через месяц пришел счет где указа оплата за городской телефон + интернет. На следующий день пришел в отделение Ростелеком. Написал претензию, о том что меня не предупредили что еще будет городской телефон. В претензии мне отказала. Сказали что если вам не сказали то это не спасает вас от ответственности. Что Делать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.12.2014, 20:22

Коллекторы требуют погасить долг за аренду ТВ приставки от Ростелекома - правомерно ли это?

Несколько лет назад (2011) протянут был в наш дом оптоволокно-интернет и взят пакет услуг - интернет+ТВ (с приставкой) в Ростелекоме. Работа не устроила,... в итоге договор на аренду приставки расторгнут и приставка возвращена. С Ростелекомом был расторгнут договор и на поставку услуги интернета... Прошло 2 года с момента расторжения всех договоров, но на днях получено письмо от коллекторов, с требованием до суда погасить долг за аренду ТВ приставки+60% услуги коллекторов! Насколько такие действия со стороны Ростелекома правомерны, ведь договора давно расторгнуты и при расторжении договора аренды ТВ приставки ничего никто не сказал о долге?
Читать ответы (2)
Ольга Котова
19.01.2021, 15:19

Как вернуть деньги за неиспользованный интернет у Ростелекома?

Вопрос по НЕиспользованию услуг интернет Ростелеком. В доме был установлен домашний телефон и интернет, с августа месяца перестали пользоваться интернетом, в октябре обращались для оключения - счет прежний с учетом интернета, в начале декабря я вновь звонила с просьбой отключить интернет - счет прежний. Середина января я вновь звоню - отключим в течении 3 дней. Вопрос - можно ли вернуть средства оплаты за неиспользованный интернет?
Читать ответы (1)
Наталья
10.01.2015, 20:36

Проблемы с сдачей оборудования и расторжением договора на домашний интернет Ростелеком

Несколько раз пытались сдать оборудование (модем был в аренде) и написать заявление о расторжении договора на домашний интернет Ростелеком. По телефону сообщают дни и время работы отдела, куда можно сдать оборудование. По приезду в офис каждый раз (4-5 раз уже) оказывается, что никого нет. На претензию о дезинформации по телефону не реагируют. Платим почти полгода за интернет в квартире, где уже не живём. Что делать? Как расторгнуть договор и вернуть им оборудование? (Если можно заявление о расторжении договора отправить заказным письмом, то в какой отдел компании отправлять и как в этом случае сдать оборудование?)
Читать ответы (1)
Ирина Тимакова
16.12.2011, 20:47

Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?
Читать ответы (3)
Наталия
22.01.2016, 20:14

Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 20:18

Ростелеком - как пользоваться услугами связи без лишних расходов

Такая ситуация суть организация которая оказывает услуги связи это Ростелеком значит когда то лет 7 назад я заключил с ними договор на телефон и интернет, все исправно платил и за телефон и за интернет, с января месяца 2015 года за телефон перестал платить так как я им вообще не пользовался с начала 2014 года, просто у Ростелекома такая интересная замануха без линии связи интернет не работает, но это они так объясняли ю, с августа месяца я пришел к ним и подключил оптики волокно а от ихнего интернета отключился и переспросил сколько составляет моя задолженность по телефону она вроде назвали 870 ну думаю ладно и говорю отключайте и интернет и телефон, интернет отключили а вот телефон сказали что после оплаты отключать ну я и сказал что сейчас денег нет для оплаты за телефон, а оператор мне еще пояснила что мою линию телефона отключили за неуплату еще якобы в мае и то, что средства у меня не будут идти... Спустя месяц мне пришла платёжка за связь на 451 и я пошел их оплатил, а сегодня на почту пришла смс что задолжность за связь местную у меня составляет 1200 как мне с этим вопросом быть и как мне этих мошенников наказать...?
Читать ответы (1)
Петр Германович
19.11.2015, 08:08

Оплата услуг Ростелекома - важная информация о квитанциях, подаче сведений и доступе к тарифам

У меня интернет от Ростелекома модем их---при оплате на почте в квитанции должны указывать что оплата телефона интернета и аренда модема. И кто должен подавать на почту сведения как платить. И как узнать тарифы мой личный кабинет они заблокировали.
Читать ответы (1)
Динара Азатовна
19.08.2014, 13:39

Проблемы с интернетом и отказ компании вернуть деньги - что делать?

У меня был заключен договор с Компанией, который предоставляли услуги кабельного интернета. После подключения возникли проблемы. Интернет начал часто вылетать. Звонила ни раз оператору, просила решить вопрос. Но проблему так и не решили. За услугу интернет я сначала платила, а далее месяц я могла пользоваться интернетом. Однажды, также заплатив за интернет на следующий день я так и не смогла выйти в сети интернет. Уже просто сил не было терпеть, решила расторгнуть договор. Практически на след. День сходила в офис компании и оставила заявление, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Они приняли заявление, сказали что рассматривают подобное заявление месяц. И мне обязательно перезвонят. В итоге мне не перезвонили. А когда я позвонила оператору, мне сообщили, что договор расторгнут, но возвращать деньги мне не будут, так как был интернет. Помогите разобраться...
Читать ответы (1)