Проблемы с Ростелекомом - Неосуществленное расторжение договора и неправомерные счета за интернет и телефон
У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор по городскому телефону и интернету. Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора на городской телефон а про интернет сказала, что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета. Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз.
По оплате интернета сказала: если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут.
С 1 января мы ни разу непользовались телефоном и интернетом. В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль (хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим. Объясняют нам что заявление найти не можем, а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015 (в этот день мы повторно расторгнули договор)
Подскажите что нам делать?
Вам нечего волноваться,если у вас на руках имеется отрывной талон с отметкой о приёме заявления от декабря 2014 года
СпроситьПодскажите что нам делать если у нас нет отрывного талона с отметкой (потеряли) о приёме заявления ?
СпроситьРостелеком - Как быть, если не предупредили о подключении городского телефона вместе с интернетом?
Коллекторы требуют погасить долг за аренду ТВ приставки от Ростелекома - правомерно ли это?
Как вернуть деньги за неиспользованный интернет у Ростелекома?
Проблемы с сдачей оборудования и расторжением договора на домашний интернет Ростелеком
Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы
Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет
Ростелеком - как пользоваться услугами связи без лишних расходов
