Все сроки истекли (10 дней возврата при получении).
597₽ VIP
Интернет-магазин Лав Репаблик не возвращает мне деньги на карту за возвращенный товар. Все сроки истекли (10 дней возврата при получении). Мои действия? С уважением, Ирина.
Обращайтесь в суд с иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", за нарушение срока вовзврата денег за возвращенный товар продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вы вправе обратиться в суд и взыскать указанную неустойку.
Кроме того, Вы вправе потребовать денежную компенсацию морального вреда.
СпроситьОбращайтесь в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ.вам надо в полицию на счет др.статей.
Спроситьдоброго времени!
Составите грамотную претензию отправьте заказным письмо с уведомлением о вручении, если по истечении 10 дней с момента вручения магазин не выполнит Ваши требования нужно обращаться в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ, + потребовать неустойку с магазина, (Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ))) также гос пошлиной иски о защите прав потребителя не облагается.
СпроситьС НАЧАЛО НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, ТОГДА ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД (С. 131.132 гпкрф)
СпроситьСогласно статьи 21 Правил продажи товаров дистанционным способом...при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вы отослали товар 10 дней назад, уверены ли вы в том, что этот товар дошел до продавца? Кроме того, банки переводят деньги не сразу, а в течении 3 рабочих дней (на практике и больше).
Поэтому попробуйте связаться с продавцом, подождите еще неделю, если деньги не придут - обращайтесь в суд в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьИрина, Вы не указываете:
- о каком товаре идет речь:
- подписано ли магазином обязательство о приеме товара и возврате денег;
- и т.д.
Если магазин письменно подтвердил, что он согласен с возвратом денег и в некоторых иных случаях надо действительно писать претензию, а потом с иском в суд. Но если магазин не давал обязательства вернуть, и еще составил Акт о приеме, например, на диагностику, то надо смотреть Вашу ситуацию более подробно.
Если речь о технически сложном товаре, то его возврат вообще не всегда возможен. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Вам стоит уточнить вопрос.
Спросить---Ирина, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьПодавайте в суд согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
СпроситьМагазин получил товар 22 марта. 25 марта мне прислали уведомление из магазина Лав Репаблик, что деньги переведены на карту. Да, пусть три дня перевода - это 28 марта. Даже если 10 дней от момента вручения -22+10 =1 апреля. НО магазин ответил 25 марта, что деньги переведены! А зачисления до сих пор нет. Сегодня 5 апреля. У меня в личном кабинете, они написали деньги переведены. Вопрос закрыт. Вот в чем дело. С уважением, Ирина Юрьевна
СпроситьВозможно, что платеж не прошел (может платежку не отправили). В таком случае пишите претензию магазину и при отказе обращайтесь в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Магазин сам обязан искать платеж. Вам информацию о прохождении платежа не предоставят
СпроситьКак указано в ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть если требование продавцу Вы предъявили, по меньшей мере, 22 марта, то деньги должны быть возвращены не позднее, чем 1 апреля.
Таким образом, со 2 апреля Вы вправе начислять неустойку в размере 1 % от цены товара.
СпроситьПотребуйте копию платежного поручения согласно
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 июня 2012 г. N 383-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИЛАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Потом с нею в банк для выяснения причин отсутствия денег на вашем счете.
СпроситьЯ обратилась в банк, взяла выписку и отправила в магазин Лав Репаблик. В выписке перечисления из магазина НЕТ.)
СпроситьТогда обращайтесь в суд с иском (ст. 131-132 ГПК)
СпроситьТогда обращайтесь в суд с иском (ст. 131-132 ГПК)
СпроситьИрина, налицо нарушение ст. 22, 23 Закона "О защите прав потребителей".
Обращайтесь в суд.
Если до назначения заседания деньги поступят, на неустойку Вы все равно имеете право.
СпроситьМожет просто у них такая манера общения с клиентами, которые требуют возврата денег (надо допускать и это). Письменно потребуйте от магазина немедленной уплаты и угрожайте обращением в суд, взысканием неустойки, штрафа, долга и расходов на судебного представителя в суде. Искать платеж смогут только они (Вам банки откажут в предоставлении информации о движении денег плательщика), поэтому при не поступлении денег под любыми предлогами - обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ)
СпроситьСоставите грамотную претензию отправьте заказным письмо с уведомлением о вручении, если по истечении 10 дней с момента вручения магазин не выполнит Ваши требования нужно обращаться в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ, + потребовать неустойку с магазина, (Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ))) также гос пошлиной иски о защите прав потребителя не облагается.
СпроситьМожет и не быть. Вы потребуйте копию платежного поручения из магазина.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 июня 2012 г. N 383-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИЛАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
СпроситьНет денег
Вы не получили исполнение и вправе не писать расписку о приеме исполнения по ст408 п2 гк рф
СпроситьПравильно, Вам в суд о возврате неосновательного обогащения согласно ст. 1102 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".
На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.
Спросить