Проблема с банкоматом - 68000 р. приняты, но баланс на счету показывает 0

• г. Краснодар

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ситуация такая, сегодня вносил наличные в банкомат сбера 68000 р. он деньги принял но баланс показал что на счету 0 и выдал чек что купюры не все прошли. После звонка на горячею линию я узнал что, деньги я теперь получу от 5 до 30 дней. Проблема в том что эти деньги последний траншь за оплату авто и при не внесении его я теряю уже оплаченную мной сумму. Вопрос что делать продавец ссылается на договор ждать не хочет так как сам попадает на неустойку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Занимайте у кого нибудь и добавляйте. Действительно банк только может зачислит в течении 5 дней и более.

Спросить
Эльмира
30.11.2016, 19:04

Проблема с внесением денег в банкомат - как вернуть свои средства?

Вносила деньги в банкомат на пластиковую карту в счет оплаты автокредита. После приема купюр банкомат завис, не вернув ни денег ни карты и не выдав чека. Позвонив на горячую линию обещали разобраться, а через пару дней сообщили, что инкассация не показала излишков. Как вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Соловьева Наталья
08.03.2016, 01:28

Проблема с внесением наличных на карту Сбербанка и ошибка при обработке заявления - Где и как решить?

30.01.16 хотел внести наличные на карту сбербанка. Автомат принял купюру номиналом 5000 рулей, вышел чек о техническом сбое аппарата. Сразу позвонил по горячей линии в сбербанк, там приняли заявление, сказали ждать 3-4 5 дней. Время прошло, позвонил повторно, ответили заявление не было зарегистрировано. Приняли повторно.01.03 16 позвонил сам, ответили. Что отказ, в банкомате не обнаружили лишних купюр. Написал повторно заявление. Куда и к кому можно мне обратиться, сумма для меня большая, не хотелось бы дарить.
Читать ответы (2)
Людмила Данилкина
07.02.2021, 04:04

Проблемы с банкоматом - не выдана часть суммы внесения наличных

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Инна
16.06.2015, 06:24

Проблема с внесением денег на карту Сбербанка через банкомат - как вернуть неустойку в 3% вне суда?

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.
Читать ответы (2)
Белова Ирина Валерьевна
14.08.2014, 11:53

Что делать, если банкомат вернул нулевую сумму после сбоя при внесении наличных?

Скоординируйте, пожалуйста, мои действия по следующей проблеме: вносила наличные в сумме 24500,00 рублей в банкомат, при обработке купюр произошел сбой, после чего банкомат выдал карту и чек о техническом сбое с указанием суммы 0,00000. Это было в 9 утра, а отделение Сбербанка работает с 10 утра. Я дождалась начала работы отделения, после чего написала заявление. Мне сказали, что проведут проверку и не ранее чем через 10 рабочих дней! Что делать? Может написать претензию банку, может в полицию и Прокуратуру, тогда что там именно писать? Начиталась форумов, где люди месяцами не могут вернуть деньги и судятся, не доказав, что именно эту сумму вносили в банкомат. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
17.12.2015, 22:56

Проблемы с банкоматом - потерянные деньги и неплатежеспособность. Как правильно решить ситуацию?

При внесении денег в банкомат, произошел сбой в его работе. Деньги банкомат проглотил, но на счет карты не зачислил. Карта проводилась через банкомат банка, которому принадлежит. Выдал чек, с уведомлением об ошибке и не зачисленных денежных средств. На вопрос сотруднице банка: Занимаются ли они этими проблемами?, она спокойно ответила, что я должна позвонить сама по телефону горячей линии и сама решать эту проблему. По телефону я дозвонилась, обещали решить эту проблему, но сроки не обозначили. Все эти разговоры по телефону у меня не вызывают уверенности в исполнения банком ошибки банкомата. Учитывая, что карта кредитная, и до 20 числа каждого месяца я обязана внести определенную сумму на нее, в противном случае - я буду неплательщиком. Правомерно ли поступила сотрудница банка? И как быть в такой ситуации мне: ждать зачисления денежных средств банком, но более не вносить на карту или доложить до 20 числа еще одну сумму и ожидать зачисления, пропавшей суммы? Имеет ли силу телефонный разговор по горячей линии или это все трата времени?
Читать ответы (1)