Проблема с возвратом товара - что делать для ускорения процесса?
В интернет магазине ООО Товары для дома находящемся в г. Москва, ул.Автозаводская, д.23,к.7 ген. директором которого является Азымов А.Р. в начале февраля 2015 года мной были заказаны и приобретены часы. Товар и доставка оплачены мною в полной мере. В этот же день был обнаружен брак. Связался с менеджером продавца, описал брак и по его указаниям, полученными на мой эл. адрес отослал часы обратно за свой счёт.Сведения об отправке выслал на его эл. адрес с просьбой вернуть деньги. Переписка сохранена. Продавец выявил брак, не отказывает в возврате денежных средств, но и ничего не предпринимает по этому поводу. Отосланный мной обратно товар лежит на почте продавца со статусом неудачное вручение. Прошло уже больше двух месяцев со дня сделки. Что мне можно сделать для ускорения в такой ситуации?
С уважением, Валерий.
belokrilii@mail.ru
Обращайтесь с претензией о расторжении договора и возврата денег, если откажут,обращайтесь в суд со взысканием неустойки,штрафа и морального вреда
Спросить