В течение какого времени магазин обязан предоставить покупателю сам сертификат качества?

• г. Москва

Здравствуйте! Описываю ситуацию - покупатель обратился в магазин с жалобой на некачественное приобретенное вино. Попросил предоставить сертификат качества. Так как магазин сетевой,оригинала сертификата в самом магазине не имеется,находится он в бухгалтерии центрального склада Компании,откуда товар развозится по магазинам Компании. В самом магазине имеется только документ,подтверждающий наличие сертификата качества на складе. В течение какого времени магазин обязан предоставить покупателю сам сертификат качества?

Читать ответы (0)
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость_2755196
13.12.2014, 10:48

Обязан ли новый владелец погасить непогашенный подарочный сертификат? Регламентация законом и действия покупателя

Покупатель приобрел подарочный сертификат на 1000 рублей сроком до 2014 года. Хозяин магазина продал магазин. Перед продажей звонил покупателю и предупреждал о погашении сертификата. Сертификат не погасили. Должен ли новый владелец погасить этот сертификат? Покупатель собирается жаловаться в отдел защиты прав потребителя. Как это регламентируется законом? Как поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Томилова Анна Викторовна
01.04.2014, 08:17

Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2006, 12:05

Так как большинство товара хранится на складе (территория торгового зала маленькая), продавцы должны иметь доступ к складу.

Устроилась в магазин завскладом. После заключения трудового договора, в котором уже оговаривается полная материальная ответственность, дают подписать договор на полную материальную ответственность. Но склад не закрывается. Я в субботу и в воскресенье не работаю, а магазин без выходных. Так как большинство товара хранится на складе (территория торгового зала маленькая), продавцы должны иметь доступ к складу. И чтобы не потерять покупателя, продавцы сами в выходной берут товар со склада. Но полную материальную ответственность за склад должна нести я одна. А продавцы несут коллективную материальную ответственность за торговый зал. Как быть? Подскажите!
Читать ответы (1)
Елена
07.09.2012, 22:17

Что можно ожидать в следующей ситуации: работаю заведущей магазина автозапчастей.

Что можно ожидать в следующей ситуации: работаю заведущей магазина автозапчастей. Сертификаты на товар хранятся в головном офисе, в магазине нет ни оригиналов, ни копий. Сегодня при продаже бензонасоса Bosch столкнулась с требованием покупателя предьявить сертификат соответствия. На мой вежливый отказ и обьяснение, что сертификат находится в другом месте покупатель устроил скандал и потребовал указать в товарном чеке, что он приобретает товар без сертификата. Я написалана товарном чеке*товар продан без сертификата*. А позже мне позвонили из организации, куда покупали товар, уточнили мои данные (фио) и пообещали*устроить проблемы* за нарушения правил торговли Какие проблемы у меня могут возникнуть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2017, 14:49

Проблема утери подарочного сертификата Адидас - аргументы и нормы права в ответе магазина

Утерян подарочный сертификат магазина Адидас. Кассовый чек на покупку сертификата имеется. В магазине восстановить сертификат либо предоставить право приобрести товар на основании чека отказались. Прошу ответить насколько правомерны действия магазина. Ответ прошу предоставить со ССЫЛКОЙ НА КОНКРЕТНЫЕ НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Анжела Александровна
22.10.2014, 11:19

Как действовать, если покупатель отказывается забирать товар после проведенной экспертизы и отказа в возврате денег

В нашем магазине был продан товар за наличку по чеку (видеокамеры и видеорегистратор). Через некоторое время покупатель возвращает товар, ссылаясь на то, что оно неисправно. Мы отправляем товар производителю, проводим экспертизу и выясняется, что товар надлежащего качества, но он был в эксплуатации, причем не самой аккуратной. А покупатель утверждает, что оборудование не устанавливали а просто проверили, как оно работает. Получив заключение производителя, мы сообщили покупателю о надлежащем качестве товара и попросили его забрать, отказав от возврата денег. Покупатель отказывается забирать товар. Что теперь делать? Какой статьей и в какие сроки товар, который не забирают со склада, переходит в собственность магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)