Несанкционированное списание 60000 рублей с моего счета в Сбербанке - Как вернуть деньги и решить проблему с оператором

• г. Хабаровск

28.03.2015 г. с моего счета в сбербанке без моего согласия были списаны 60000 руб. (перечислены на какой то виртуальный счет). Смс оповещений о проведении операции я не получала, о чем свидетельствует детализация звонков взятая у сотового оператора. Пропажу денег обнаружила 02.04.2015 г. проверив баланс карты на терминале, о чем сразу же сообщила операторам сбербанка. В банке деньги возвращать отказываются и уверяют, что все смс оповещения были сформированы и отправлены вовремя и просят разбираться со своим сотовым оператором, либо с телефонными вирусами, которыми якобы заражен мой аппарат. Подскажите, как мне действовать дальше, и каким способом вернуть свои деньги. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

в полицию обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

16.12.2016 г. в 16 ч, при снятии денег с карты сбербанка, обнаружила, что в 15.26 и 15.27 были проведены две транзакции по 8000 руб. каждая. СМС оповещения от Сбербанка я не получала, своего согласия на проведение операций не давала (ни введением кода, пароля и т.д.). Однако, запросив детализацию смс и звонков у сотового оператора, я, с удивлением, обнаружила, что именно в момент незаконного списания денег, в распечатке присутствуют 2 смс с номера 900. Карту я сразу заблокировала, заявление в банк и полицию написала. В банке сразу сказали, что за мошеннические действия, банк ответственности не несет. Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо!

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?

ОАО Сбербанк России отказывается вернуть деньги, снятые мошенническим способом с зарплатной карты. В официальном ответе банк сообщает, что спорные операции по карте были проведены на основании SMS-распоряжений с телефона, к которому подключена услуга Мобильный банк. Никаких SMS я не отправляла, тем более перевод денег с карты на счет, который ни мне, ни моим родственникам не принадлежит и находится он не в Московском отделении Сбербанка. Вообщем Сбер отписался. Полученная детализация от оператора мобильной связи показывает, что не на все операции были SMS оповещения. Что делать?

Обнаружила пропажу денег с карты Сбербанка. За несколько дней до этого перестали приходить смс оповещения мобильного банка. Разбираясь в банке обнаружили перевод денег на мой мобильный номер телефона и на карты неизвестных мне людей. Банк объяснил, что операции якобы совершались с моего согласия и я их подтверждала пин-кодами, поэтому в возврате денег отказали. Что я могу ещё сделать для возврата своих денежных средств?

Сложилась такая ситуация: с моей сбербанковской карты неустановленными лицами были переведены деньги на оплату услуг сотовой связи без моего ведома, 60 000 руб. Сейчас я пытаюсь вернуть деньги у сотового оператора, т.к. успела их заморозить на том номере, с которого они были похищены. Сбербанк ничего ответить не может, как это могло произойти, сразу же после моего звонка отменить операцию они отказалиьс, поэтому пришлось разбираться самой с сотовым оператором и полицией. Вопрос: реально ли получить возмещение морального вреда со Сбербанка? И если да, то сколько? Деньги еще не вернулись, запрос у сотового оператора будет обрабатываться в течении 30 дней.

С мобильного номера (оператор Мегафон), без моего участия, ушла смс в Сбербанк с №900, в ответ из банка с моей дебетовой карточки на счёт телефона перевели все деньги! В свою очередь я написал заявление в офисе мобильного оператора на возврат денег, а в банке заблокировал карту. По истечении недели уже с телефонного счёта, опять-таки без моего участия, те деньги, которые перевели со Сбербанка, таким же способом, по смс были переведены на разные счета, такие как Яндекс деньги и т.д. Я опять обратился к мобильному оператору и написал заявление на возврат денег, но мне отказали, мотивировали тем, что с их стороны всё было сделано корректно. Что мне необходимо предпринять для того чтобы вернуть мои средства? Спасибо.

У меня с банк. Карты в период январских праздников похитили деньги. 12 января 2015 года вечером я зашел в сбербанк онлайн где обнаружил, что моя карта заблокирована. 13 января 2015 я обратился в Сбербанк по месту жительства и где получал карту с этой проблемой. В банке подтвердили, что карта заблокирована банком по подозрению в мошенических действиях с ней. Начали выяснять остались ли деньги на карте, их было 7000 рублей, денег не оказалось. Сотрудник банка сообщил, что 9 и 10 января было произведено списание денег с карты, которые я не производил. Как потом выяснилось деньги списывались на услуги сот. оператора Теле 2. При звонке в офис теле 2 подтвердили, что счет телефона сначала пополнялся, а потом деньги переводились на номера других сот. операторов и скорее всего обналичивались. Я никаких подобных операций не совершал, на что мне сказали, что скорее всего я стал жертвой мошеников. Мне непонятно как без моего согласия или подтверждения были проведены эти операции. В период этих праздников я картой не пользовался, каких либо данных о себе не сообщал, на СМС сообщения не отвечал. Кстати про СМС. На мой телефон подключена услуга мобильный банк, но сам телефонный оппарат перестал принимать СМС сообщения всвязи с чем я не мог видеть СМС по снятию денег с карты, соответственно и не мог дать какие либо подтверждения по проведению операций через СМС. В результате я написал претензию в банке с просьбой разобраться и вернуть деньги. Пока жду ответа. Подскажите что еще можно сделать и вернуться ли мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Украли деньги с дебетовой карты Сбербанк в виде перевода на мою же сим-карту МТС и переводы на чужую карту банка, пока не знаю какого. Денег на сим-карте нет. смс-оповещения по мобильному банку не получала, хотя взяв распечатку у сотового оператора, эти оповещения числятся. Пропажу заметила через несколько дней, поэтому в срок первых суток с заявлением в банк не уложилась. Подскажите, пжл, могу я в судебном порядке заставить банк выплатить мне списанную сумму, которая ровняется примерно 40000 рублей?

Спасибо.

С моей дебетовой (пенсионной) карты были сняты деньги оператором сбербанка в счет погашения двухдневной задолженности по другой карте, без моего согласия.

Имеет ли право сбербанк снимать деньги без моего разрешения, ведь согласно ФЗ О платежной системе ст.7 перевод электронных денежных средств осуществляется на основании распоряжений плательщиков..., а в уведомлении по СМС не указано на какую карту (счет) были списаны деньги.

Оформили карту сбербанка перед отъездом в др страну. Все было хорошо. Но недавно обнаружили, что денег на карте нет. за 2 дня списано около 80 тыс рублей. При этом смс оповещения не приходят. А на страничке сбербанк онлайн все списания зафиксированы. В банке отказываются решать проблему, не выдают выписку по лицевому счету, утверждают что обратилась поздно, хотя прошло не более суток... кого винить? Как решать вопрос? Сумма не маленькая... имеется только скан со странички онлайн о списаниях и детализация звонков и смс в сбербанк... на что ссылаться в таком случае, помогите...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение