Вопрос №650550

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
13.10.2008, 23:21

Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Новокузнецк

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Юрист г. Похвистнево
02.03.2014, 20:54

1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.

2. Нет, не всегда.

3. Да.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара ...

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Юрист г. Оренбург
06.12.2015, 05:14

Нет, интернет-магазин не обязан.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Как получить деньги за бракованный товар

В сетевом маркете приобрёл светильник, он оказался бракованным. Покупал по банковской карте. Магазин товар обратно принял, но деньги согласен возвратить ТОЛЬКО по банковской карте, при этом не указывая какой-либо закон или инструкцию.

Вопрос: имеет ли право магазин требовать с меня банковскую карту для возврата денег за бракованный товар?

Юрист г. Уфа
16.01.2012, 10:43

Уважаемый Николай, г.Санкт-Петербург !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16 .01. 2012г

10:43 моск. вр.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Юрист #3813388
Юрист г. Ярославль
12.08.2015, 22:30

Здравствуйте, Ольга, повторно вышлите товар, также вышлите письменную претензию, заказным с уведомлением в которой укажите ваши требования, принять товар, расторгнуть договор купли-продажи, компенсировать затраты. в случае отказа или игнорирования, то в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Юрист г. Белая Калитва
12.08.2015, 17:57

Здравствуйте. Только в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
13.04.2022, 12:48

Здравствуйте!

Сначала составьте претензию с требованием вернуть стоимость бракованного товара, отправьте её заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте.

После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волоколамск

Правомерны ли действия и требования магазина?

Купил в магазине бензонасос, сам его поставил на авто, он оказался неисправным. Позвонил в магазин, чтобы узнать о порядке возврата, на что мне сказали, что товар обмену и возврату не подлежит, и претензию они примут только при наличии заключения от лицензированного автосервиса. Изучил ст. 18 зопп, в ней ничего подобного не упоминается. Правомерны ли действия и требования магазина?

Юрист г. Архангельск
13.08.2015, 00:40

Нет. Продавец (магазин) при поступлении от покупателя претензии о выявленных недостатках товара обязан провести проверку качества и экспертизу качества товара за свой счет.

Вам помог ответ?ДаНет

Как вернуть водонагреватель надлежащего качества

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Юрист г. Темрюк
10.05.2020, 15:09

Можно вернуть, если с момента получения товара не прошло 7 дней?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград
10.05.2020, 15:11

По ст 25 Закона нет

Но правильно применив ст 10 и 12 Закона можете.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
10.05.2020, 15:11

На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Вам помог ответ?ДаНет
Возный Е. В.
Юрист г. Москва
10.05.2020, 15:12

Здравствуйте, Вы имеете полное право вернуть водонагреватель, нужно начинать с претензии в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет

Куда обратиться? Как бороться.

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.

Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

Куда обратиться? Как бороться.

Юрист г. Москва
11.01.2015, 04:29

в судебном порядке

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

Юрист г. Темрюк
07.02.2016, 11:57

Договор с поставщиком у Вас заключен?

Вам помог ответ?ДаНет

Подскажите, правомерно ли это?

Купил ботинки через интернет магазин. Приехал курьер, померил, купил. Пошел в магазин за костюмом, взял ботинки с собой, примерять на совместимость. В магазине заметил, что они начали надрываться в тех местах, где язычок крепится к самим ботинкам. Через несколько дней отправил ботинки в Москву на главный склад магазина на экспертизу и возврат денежных средств. Спустя некоторое время мне приходит ответ, что товар ношеный и возврату не подлежит. Подскажите, правомерно ли это? Товар по-моему бракованный, а возвращать деньги никто не собирается.

Юрист г. Вольск
22.10.2014, 13:55

Это незаконно обратитесь с претензией на возврат денег.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение