Почему после рождения детей данные по прописке также не были переданы в ЖКХ паспортным столом?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Неделю назад паспортный стол передал в ЖКХ данные по количеству прописанных в моей квартире. На данный момент в квартире прописано и проживает 4 человека: я (2 года как собственник, до этого времени собственником был мой отец), жена и 2-е детей. Жена была прописана 9 лет назад, сын сразу после рождения (6 лет назад), дочь 1,5 года назад, также сразу после рождения. В течении 10-ти лет, до настоящего времени приходили квитанции, где был указан собственником мой отец, хотя уже как 2 года собственником являюсь я! Также, соответственно, все платежи осуществлялись на одного человека! На протяжении 9 лет это устраивало всех, службу ЖКХ особенно! Все квитанции оплачивались в срок по сумме, представленной к оплате и выделенной жирным шрифтом! Своей вины здесь не вижу, т.к. платил исправно по сумме, указанной и выделенной жирным шрифтом в квитанции! Вчера пришла квитанция, где был указан перерасчет за последние 3 года (с 2012 г.) и начислена приличная сумма. В связи с этим прошу Вас ответить на вопросы:
1) Кто обязан подавать данные о прописанных в ЖКХ - я или паспортный стол?
2) Почему 9 лет назад, после прописки жены, эти данные не оказались в ЖКХ? Почему после рождения детей данные по прописке также не были переданы в ЖКХ паспортным столом? Или я лично должен был сообщить службе ЖКХ об этом?
3) Обязан ли я теперь оплачивать эту сумму, которая накопилась благодаря некомпетентности и невыполнению своих служебных обязанностей сотрудников ЖКХ, а также сотрудников паспортного стола, и как я считаю, что найденную после 9-ти лет ошибку они пытаются списать на меня путем возврата этой суммы? Законно ли это?
4) С какого момента должен быть выполнен перерасчет? С момента обнаружения ошибки?