Политика российских авиакомпаний - сборы и мили не возвращаются при отмене или изменении билета

• г. Москва
Все российские авиакомпании (например Трансаэро или Аэрофлот) при продаже авиабилетов за мили включает в договор строчку, что сборы и мили не возвращаются при отмене билета или изменении тарифа (например смена бизнеса на эконом). Я допустим решил никуда не лететь и что - все потерял? Это же необоснованное обогащение? ТАК? Например все западные авиакомпании делают возват миль и денег 100%, со штрафом в 50$
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, согласно ст.1102 ГК РФ имеет место быть неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?

С 04.2016 года начал копить мили в авиакомпании Аэрофлот подсоединив карту Сбербанка. Однако недавно было списано большая часть миль. При выяснении обстоятельств списания миль операторами и диспетчерами было озвучено, так как я являюсь участником программы Аэрофлот Бонус с 2011 года, то мили списываются в течении 2-х календарных лет, если я не пользовался полетами. Однако в программе аэрофлот бонуса нет четкой трактовки по поводу сроков списания: Набор миль. Общие правила. Пункт 10. Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Группы «Аэрофлот» или авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут. Не понятно в течении 2-х календарных лет от начала участия в программе или от последней начисленной мили. А также ставит под сомнения фраза: При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут. Имеется ли введу что мили накопленные через банки-партнеры списанию не подлежат. Помогите разобраться!

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?

Что делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

В марте 2020 г. мы приобрели билеты Аэрофлот (на оф.сайте) по России на разные направления. Рейсы не были отменены. Но мы решили вернуть билеты из-за сложившейся ситуации в мире а связи с короновирусом. Возврат оформили по телефону Аэрофлота 20 апреля. Возврат оформили с удержанием штрафов. Срок возврата зачисления денег на карту неизвестен. Сегодня я звонила в Аэрофлот, также никакой информации по срокам. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процесс возврата денег? И может ли авиакомпания, ссылаясь на большое количество возвратов не озвучивать сроки и растягивать их как выгодно авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот мое обращение в авиакомпанию Аэрофлот: 19.07.2020 года мной, через личный кабинет на сайте Аэрофлота с использованием бонусных миль, был приобретен билет по маршруту Минеральные Воды – Москва – Калининград (дата вылета 12.08.2020 года). Вместе со мной, через свой личный кабинет, приобрели билеты моя жена на себя и дочь. 10.08.2020 года ребенок заболел (острый бронхит, температура – 37, 8, справка прилагается). 11.08.2020 года, получив консультацию специалиста Аэрофлота по телефону горячей линии, что в аэропорт с повышенной температурой у ребенка нас не пустят, порекомендовал обменять билеты на сайте Аэрофлота с последующим возмещением расходов за переоформление при наличии уважительной причины (болезнь ребенка), что и было сделано 11.08.2020 года через личный кабинет Аэрофлота (билеты были переоформлены на 19.08.2020 года). На основании вышеизложенного прошу возместить расходы за вынужденное переоформление авиабилетов на меня и членов моей семьи (оплата производилась с одной банковской карты, оформленной на мое имя)!

А вот ответ Аэрофлота на мое обращение:

По существу Вашего обращения сообщаем, что согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус», в соответствии с которой заключены договора воздушной перевозки между Вами и Вашими близкими с ПАО «Аэрофлот», внесение изменений до времени вылета рейса, указанного на изменяемом полетном купоне, возможно с оплатой сбора за изменение условий перевозки в размере 50 евро.

Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с предоставленной информацией оператором контактного центра при Вашем обращении 11.08.2020 в 18:23 для консультации, для бесплатного переоформления или полного возврата стоимости билетов в связи с медицинскими противопоказаниями к полетам, пассажирам необходимо обращаться непосредственно в офисы собственных продаж авиакомпании с медицинским документом.

Обмен билетов выполнен самостоятельно на сайте по правилам программы «Аэрофлот Бонус» с оплатой сбора за изменение условий перевозки, и мы не имеем достаточных оснований для возврата удержанных денежных средств.

Являюсь сотрудником уис, купил в "аэрофлоте" билеты эконом класса, но по максимальному тарифу, так как другие отсутствовали. Билет фактически не предусматривает изменение "классности, категории" билета, оставаясь билетом ЭКОНОМ класса, но дает некоторый бонус, в виде выбора бесплатно места в салоне, дополнительного места багажа, бесплатного обмена и возврата. Не возникнут ли у меня проблем с возмещением учреждением мне расходов по таким билетам?

Вопрос по билетам аэрофлот! 24 июня 2020 года должны были лететь в Геленджик санаторий Русь. До 1-го мая я приобрел билеты на сайте Аэрофлот, организация дала путёвки. Через месяц моя организация путевки аннулировала. Три билета в обе стороны на себя (купленный организацией), жену и внучку 5-ти лет. Свой билет я сдал в организацию, а жены и внучки (купленные за мили) вернуть не могу до сих пор. Мили вернули, а деньги нет! Предлагают оформить ваучер, который аннулируется через 3 года, т.к. мои девчата не летуны. Да, на каждого пассажира куплена страховка и там возможен возврат средств. Подскажите, пожалуйста, есть шанс вернуть средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение