Длительная ожидание гарантийного ремонта - Как правильно действовать и что требовать

• г. Борисоглебск

16 марта этого года прошло 45 дней с момента передачи магазину смартфона на экспертизу и гарантийный ремонт. С того момента я прриходил в магазин три раза, а мне говорили, что никак не могут доставить телефон в магазин, хотя другие гарантийные телефоны привозят. Я написал претензию к магазину в двух экземплярах, чтобы мне вернули деньги или заменили на новый телефон той же стоимости. Что если они мне так и не перезвонят? В претензии указал, что я обращусь в суд где буду требовать возвращение средств за товар плюс неустойку за каждый день просрочки, правильно ли я поступил?

Ответы на вопрос (1):

Вы поступили совершенно верно.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, продержал 22 дня и вернул неотремонтированный, подписав акт о том, что товар вне гарантийного срока, несмотря, на то, что гарантийный срок был соблюден. Написала претензию, на следующий день позвонил сотрудник магазина и сообщил, что произошла ошибка и они готовы отремонтировать телефон. Однако теперь, я хочу, чтобы мне заменили телефон на аналогичный поскольку доверия к организации больше нет. Могу ли я требовать аналогичный новый телефон?

В марте того года купил смартфон. Гарантия-один год. За гарантийный период, который еще не закончился, телефон телефон ремонтировался три раза с одной и той же неисправностью-поломка usb-порта, как следствие-невозможность зарядить смартфон. Теперь сломался четвертый раз, и то же самое-телефон не заряжается, порт снова расшатался. Написал в магазин претензию по качеству. Они сказали, что сначала претензию будут рассматривать юристы магазина, затем мне позвонят и сообщат результат рассмотрения, в положительном случае мне нужно будет принести телефон в магазин для отправки на экспертизу. Законны ли действия работников магазина? Каковы по закону сроки рассмотрения моей претензии?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый сотовый телефон. Через несколько месяцев начал глючить. Отдал на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон мне не вернули. Я написал претензию. Прошло 10 дней, на мою претензию никак не отреагировали. Я ещё раз написал претензию. Прошло опять 10 дней. Опять никакой реакции. Я пригрозил судом. Через день мне позвонили с магазина, попросили подойти. Это на 60-ый день, как я сдал телефон в ремонт. Я пришёл. Мне отдают мой телефон. В заключении написано, что дефект не выявлен. Оказывается телефон давно лежал в магазине после ремонта, сотрудники просто про него забыли. Я отказался брать телефон, мотивируя тем, что на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, телефон находился у них больше 45 дней. Я потребовал вернуть уплаченные за телефон мои деньги. Сотрудники магазина не знали что мне ответить. Я опять написал претензию на возвращение денег либо согласен на обмен с моей доплатой на другой телефон. Скоро пройдут 10 дней как я написал эту претензию. Правильно ли я поступил и что мне делать, если опять проигнорируют с моей претензией, откажут мне вернуть деньги или поменять на другой телефон с моей доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение