Компания ошиблась в расчете возрата билета, теперь требуют дополнительную оплату за восстановление на рейс - кто должен платить?

• г. Южно-Сахалинск

Приобрела билет до Москвы за 37 тыс. руб...в режиме онлайн... оплатила картой... позже захотела сдать его... Мне обсчитали сумму возрата 33 тыс. руб.. я согласилась... после того, как оформила заявку на возрат денежных средств, пришло письмо о том, что компьютер и оператор ошиблись в расчете, и сумма к возрату составляет всего 5 тыс. руб... естетсвенно, я отказалась от возрата... заявка была анулирована... Теперь билет, вроде, как действителен, но я снята с рейса... чтобы обменять билет и восстановить меня на рейс, нужно внести дополнительную сумму... у меня транзит... я дальше лечу... Должна ли я платить, если ошибка произошла по вине компании?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет, не должны- подавайте претензию на авиакомпанию, при отказе - исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Спросить
Пожаловаться

Запланированный вылет 15.07.2015г. Хотела сдать билет 04.04.2015г. Из 37 тыс. руб. возвращают 5 тыс. руб.. Законно ли это? На какую статью нужно сослаться?

Спросить
Пожаловаться

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!

Я приобретала авиабилет у авиакомпании S7 в Тайланд с 03.04 по 19.04. С 22.03.2020 авиакомпания отменила все рейсы по данному направлению. 23.03.2020 я оформила заявку на возврат денежных средств через оператора кол центра. 09.04.2020 я позвонила в кол центр чтоб узнать что с заявкой. На что мне оператор ответил что заявка была аннулирована в связи и обменом билета. Хочу уточнить что билет состоял из собственного пейсу авиакомпании S7 и частично из рейса их партнера Бангкокские авиалинии. Так вот как раз они ссылались что я поменяла сигмент Бангкокских авиалиний. Хотя я этого не делала естественно. Но 02.04 получила на электронную почту уведомление от Бангкокских авиалиний о начале онлайн регистрации и спустя 3 часа ещё одно письмо о изменении их рейса. Как раз это и имел ввиду оператор, что был обмен билета. И поэтому они не будут производить возврат полночью. И посоветовали мне обратиться с претензией на юридический адрес авиакомпании S7. И они уже разберутся кто и по какой причине менял билет. Но гарантий не дают. Что вы посоветуете? Может сразу обратиться в суд с заявлением?

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма).

Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Звонил в авиакомпанию S7 в апреле 2020 года, оставил заявку на возврат денежных средств за билет на отмененный (в связи с COVID-19) рейс. Номер заявки записал. По текущий день моя заявка до сих пор висит на рассмотрении. Хотел бы получить назад свои деньги + сумму процентов + моральный ущерб

Каковы мои действия?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла следующая ситуация! Я заранее приобрела авиабилеты на рейс из С-Петербурга до Улан-Удэ (с пересадкой в г. Москва). 25 сентября 2015 г.вылетела без проблем, 09.10.2015 должна была возвращаться обратно, но рейс был отменен. Позже сотрудники аэропорта сообщили, что кампания авиаперевозчика-банкрот! Для того, чтобы решить возникшую проблему, мне посоветовали обратиться в кампанию, сотрудничающую с этой кампанией! Но в г. Улан-Удэ таковой нет! Дозвониться по горячей линии было не возможно, была перегружена. Пришлось приобрести снова билет до С-Петербурга на ближайшее время. По прилету обратилась в данную кампанию с претензией о возврате мне денежных средств за билет, который мне пришлось приобрести по их вине, т.к. обязаны были предупредить об отмене рейса! Пришел ответ, что данная кампания вернет мне денежные средства только за не использованный билет (отмененный рейс)! Подскажите, как поступить в такой ситуации и куда можно еще обратиться?

Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.

Сын имеет электронный билет Симферополь-Москва, Москва-Владивосток компании Аэрофлот. Рейс из Симферополя перенесли с полудня на 19.40,а его рейс из Москвы в 18.00,естественно он на рейс не попадает. Какие его должны быть действия в Москве, если уже говорят, что на ближайшие рейсы, в течение двух дней, мест нет. Посоветуйте, что делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение