На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет!

• г. Санкт-Петербург

Судебную преспективу следующего спора с автосервисом.

Я отдал свою машину в автосервис для проведения крупного регламентного ремонта двигателя. Данная операция по технологии делается с его съемом. В задании на ремонт указал, заодно, замену комплекта сцепления и выжимного подшипника-рабочего цилиндра. Поскольку дефектация показала необходимость замены подшипника и значительный износ диска сцепления. Получая готовую машину в счете я не увидел ни сцепления ни выжимного подшипника. На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет!

То есть я должен буду заплатить за эвакуатор, снятие коробки передачь (очень трудоемкая процедура на моем авто), планируемый бюджет на сегодня составляет около 12 тыс рублей.

В заказ наряде который есть у меня указанно и задание на ремонт и записанно о том что моторист забыл поменять сцепление (удостоверенно печатью автосервиса и подписью директора). Смогу ли я требовать в суде компенсацию в размере стоимости работ по замене сцепления с этого сервиса для проведения ремонта в другом?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать БЕСПЛАТНОЙ замены сцепления. Перспектива в суде очень хорошая. Но, если в автосервисе не совсем дураки, то должны будут это сделать по Вашей письменной (грамотно составленной) претензии (досудебной).

С Уважением, адвокат Н. Федоровская.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, понять как правильно действовать в данной ситуации и как правильно составить претензию.

10/04/2016 мой автомобиль MAZDA 3 на эвакуаторе был доставлен в автосервис (г. Красногорск). Причиной обращения было то, что автомобиль не ехал при включенной передаче. По данному обращению был составлен заказ наряд (Скан 1 и 2) Диагностика показала необходимость в замене сцепления. Сцепление было заменено и 11/04 я забрал свой автомобиль. Замена сцепления предполагает демонтаж коробки передач. При этом обычно сливается масло из коробки (при этом можно снять коробку и без слива масла.) Согласно заказ наряду должен был быть выполнен контрольный осмотр по 40 параметрам, в который входит (согласно сайту автосервиса) проверка масла в трансмиссии. Лист с показателями мне выдан не был.

01/05 двигаясь по МКАД я услышал механический стук и свернул на обочину. 03/05 я на эвакуаторе доставил свой автомобиль в другой сервис. Осмотр показал отсутствие масла в коробке передач и было дано заключение о невозможности использования автомобиля, о чем была сделана отметка в заказ наряде (скан 3) При обращении по телефону в сервис где меняли сцепление мне было сказано, что проверка масла не проводилась, а масло при установке сцепления из коробки передач не сливалось. В общем автосервис не слишком торопиться возмещать убытки, что понятно. На какие статьи закона я могу ссылаться? Необходима ли независимая экспертиза и/или оценка ущерба?

У меня следующая ситуация. В автомагазине я приобрел сцепление фирмы САКС для автомобиля ВАЗ 21093, которое в тот же день было установлено на машину в специализированном автосервисе (есть лицензия). Через 3 дня с момента установки сцепления появился шум. При обращении в тот же автосервис мастера выявили, что шумит выжимной подшипник. Сцепление демонтировали и установили новое сцепление фирмы LUK, которое до настоящего времени (около 1 месяца) работает идеально.

При обращении в автомагазин для возврата бракованного сцепления, автомагазин потребовал заключение из автосервиса о наличии дефекта сцеплении и копию лицензии автосервиса (что и было предоставлено), заверив, что в течение недели будет решен вопрос о замене на аналогичное сцепление без дефектов или возврате денег. По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу. По результатам экспертизы установлено, что причиной неисправности сцепления является "несоблюдение автосервисом правил установки". При этом, был предоставлен акт экспертизы, оформленный на листе бумаге за подписью "эксперта" и печатью магазина. На вопрос о том, имеет ли "эксперт", подписавший акт, проводить экспертизу, директор магазина не смог дать ответа. На основании этого акта был получен отказ в обмене и возврате денег (все вышеупомянутые документы находятся у меня на руках).

В связи с этим вопросы:

1. Как нужно поступить в данной ситуации?

2. Где можно провести экспертизу данного изделия?

3. Ваши рекомендации.

Купил авто Киа Церато у ОД. Неделю назад появился гул в КПП. Обратился к ОД для диагностики и замены по гарантии. Сотрудники ОД согласились произвести замену только выжимного подшипника, а замену диска сцепления за мой счет. Вместе с тем, КИА признала дефект сцепления (производство Valeo) в TSB № KFR11-53-P050. Является ли существенным недостатком замена выжимного подшипника (при указании на существенный дефект производителем!), в том числе его повторная замена в течении 3 месяцев не у ОД?

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Проезжая по МКАДу 05 июня внезапно "провалилась" педаль сцепления. Сразу появился эвакуатор и привёз меня (через 1 км) в автосервис на Рябиновой 38 Б, где "мастера" мне заявили, что необходимо менять сцепление и прокладку головки блока цилиндров. На мои утверждения, что прокладка ГБЦ никакого отношения к сцеплению не имеет, мастер заявил, что стоимость ремонта составит 16000 рублей (10000 за смену прокладки и 6000 за замену сцепления) плюс стоимость запчастей. Придя на следующий день за автомобилем, я не смог получить никакого чека на ремонт и запчасти и с меня потребовали 26200 рублей, которые я был вынужден заплатить. Я затребовал подготовить счёт на проведение работ и стоимость запчастей, но так его и не получил. Сегодня я послал смс с напоминанием и вечером вновь заехал на автосервис и вновь попросил подготовить необходимые документы. После препирательств мне всё-таки пообещали сделать счёт во вторник 13 июня. Сегодня же мой мастер, который постоянно следит за моей машиной, посмотрев её, заявил, что никакой замены сцепления и тем более прокладки ГБЦ не было и с меня просто "содрали" деньги. Я готов сделать независимую экспертизу в подтверждение своей правоты, но прошу сообщить, какие ещё действия я должен предпринять до вторника. С уважением.

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?

После ремонта двигателя и замены выжимного подшипника оборвался внутренний ШРУС правого переднего колеса (больше технических деталей в конце вопроса) по дороге домой с работы. Есть подозрение, что причиной поломки могли стать некачественно проведенные работы. Можно ли до обращения в автосервис с претензией о некачественно выполненных работах пройти независимую экспертизу с заключением о причинах поломки? Будет ли результат данной экспертизы рассмотрен судом в качестве доказательства вины автосервиса в поломке в том случае, если автосервис по результатам данной экспертизы будет виноват и при этом откажется производить ремонт автомобиля за свой счет, либо компенсировать расходы на ремонт автомобиля в досудебном порядке? Квитанции о произведенных ранее работах на руках имеются. Каков правильный порядок моих действий?

Теперь технические детали: при ремонте двигателя и замене выжимного подшипника в автосервисе снималась КПП, так как и ранее после работ произведенных в данном автосервисе я замечал недоделки (например, неправильно установленный задний сальник коленвала, который потек после того как двигатель собрали после капремонта), есть предположение, что ШРУС просто не закрепили должным образом при установке КПП на место. Машина 2007 года, переднеприводная, двигатель 1.4, я уже третий хозяин, ремонтировался только в данном автосервисе 4 раза, причем в четвертый раз они исправляли недоделки последних двух визитов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста! 01.04.06 я в автосервисе поменяла комплект сцепления, купленный в магазине при сервисе.30 апреля на дороге у меня сломалось сцепление. Мне пришлось ловить машину, которая дотащила меня из Чехова в Москву. Должна ли я платить еще раз за замену диска сцепления? В первый раз я заплатила 3400 руб. за само сцепление и 3500 за установку. Большое спасибо!

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение