Как можно вернуть в магазин данный телефон?

• г. Москва

Вернуть в магазин сломаный телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения! В соответствии с правилами пп. 5 п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право в случае обнаружения недостатков товара потребовать расторжения договора купли-продажи, т.е. Вы вернёте телефон, а они Вам - деньги. При этом Вы должны доказать, что неполадки возникли до передачи Вам телефона или по причинам, возникшим до этого момента. Требования могут быть предъявлены в течении гарантийного срока.

С уважением

Иван

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
11.03.2015, 16:52

Вернуть сломанный телефон на гарантии без чека - возможно ли это, если есть только упаковка?

Мргу ли вернуть сломанный телефон на гарантии обратно в магазин, если чек утерян, но есть упаковка. В гарайтийном талоне пометок магазина нет.
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2013, 22:27

Отказ магазина Евросеть в возврате телефона Nokia - правомерные действия или нарушение?

19.12.13 в магазине Евросеть приобрели телефон Nokia . Разобравшись в телефоне подробнее, понял что функционально он не подходит. При попытке вернуть телефон в магазин, получили отказ. Правомерны ли действия магазина? Заранее благодарим за ответ.
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2020, 14:45

Клиент ждет возврата денег, но магазин присылает сломанный телефон - что делать?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владимир
29.01.2016, 19:17

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Ольга юрьевна
23.06.2022, 22:48

Что делать, если купленный мобильный телефон неисправен - права покупателя и ответственность магазина

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Читать ответы (3)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)