Покупатель столкнулся с проблемой некачественной камеры после покупки смартфона в кредит
Брала в кредит 1.04.2015 г. Смартфон, посмотрев качество камеры там посчитала нормальная, но придя домоу и рассмотрела подробнее, мне камера не понравилась, понесла чтоб обменять, мне дали отказ. Т.к. это технически сложный товар. И должен быть недостаток, а разве плохое качество камеры это не является недостатком? В соответствии с новой редакцией закона (ссылка), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г., покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п. 1), а теперь — и не существенным тоже.
Иными словами, покупатель вправе осуществить возвратЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в нейЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток.
Но сейчас зайдя в интернет и посмотрела еще более подробно о этом телефоне его описание и что я вижу, что фронтальная камера не 2 мп., а всего 0.3 мп. Что тогда теперь мне делать?
Оброатитесь с претензией в адрес продавца.
Спроситьдобрый день! в вашем случае это уже не недостаток товара, а не соответствие его техническим характеристикам. если вас убеждали, что в телефоне камера 2 мпх то требуйте возврат
Спросить