Проблема с телевизором из Юлмарта - отказ в обмене. Что делать?
В Юлмарте заказали телевизор, пришел на следующий день в пункт выдачи. Забрали оплатив товар вечером проверив только наличие паспорта, пульта и подставки под телевизор. Транспортировали коробку на своей легковой машине на заднем сиденье. Приехав домой прикрутили подставку и включили в сеть. На экране - паутина. Даже не сразу поняли, что экран поврежден. Упаковали покупку в коробку и обратно в магазин (прошел 1 час времени). Менеджер магазина написал на сайт в отдел гарантии от себя и от нашего лица. Прождав 1 час ответа в магазине - уехали домой. Утром пришел отказ об обмене товара на личную почту.
Возможно сейчас все таки получить исправный телевизор и каким образом? Спасибо.
Если получили отказ, то нужно подготовить исковое заявление и направить его в суд.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Что делать, если интернет-магазин обвиняет в невыполнении заказа, несмотря на получение товара?
Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?
Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном
Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
Проблемы с покупкой телевизора в М Видео - что делать и как найти справедливость?
Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
