Проблема с телевизором из Юлмарта - отказ в обмене. Что делать?

• г. Боровичи

В Юлмарте заказали телевизор, пришел на следующий день в пункт выдачи. Забрали оплатив товар вечером проверив только наличие паспорта, пульта и подставки под телевизор. Транспортировали коробку на своей легковой машине на заднем сиденье. Приехав домой прикрутили подставку и включили в сеть. На экране - паутина. Даже не сразу поняли, что экран поврежден. Упаковали покупку в коробку и обратно в магазин (прошел 1 час времени). Менеджер магазина написал на сайт в отдел гарантии от себя и от нашего лица. Прождав 1 час ответа в магазине - уехали домой. Утром пришел отказ об обмене товара на личную почту.

Возможно сейчас все таки получить исправный телевизор и каким образом? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если получили отказ, то нужно подготовить исковое заявление и направить его в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7