Нарушение прав потребителя - ресторан выгнал гостей и не предоставил Книгу Жалоб и Предложений

• г. Москва

4 апреля, около 5 часов утра, мы с друзьями отдыхали в ресторане Дакстарс по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 6. Сделав заказ и оплатив счет, нас буквально выгнали из ресторана, сославшись на то, что заведение уже закрылось (хотя заказ был принят и счет выставлен). Со своей стороны, мы попросили время, чтобы допить заказанные и оплаченные напитки, или в качестве альтернативы, предложили обслуживающему персоналу перелить напитки в одноразовую тару (обычная практика многих заведений). Во всем вышесказанном было отказано в нелицеприятной форме. Сотрудники службы охраны общались некорректно, грубили. В просьбе предоставить Книгу Жалоб и Предложений также было отказано. Далее, сотрудник охраны с коллегами схватили меня и в буквальном смысле насильно ВЫНЕСЛИ из ресторана. Правомерны ли действия сотрудников службы охраны?

Со стороны моих друзей была оставлена жалоба в Книге Жалоб и Предложений.

Со своей стороны отправил сообщение в Роспотребнадзор.

Подскажите, как действовать в такой ситуации? В какие инстанции обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, вы имеете права выставить данному заведению, претензионное письмо. Что бы попытаться все решить, данный вопрос в течении 10 дней в до судебной процедуре, как и гласит Пленум Верховного суда РФ. А далее если же ответа со стороны ресторана не последует или будет отказ от рассмотрения вашего обращения, тогда уже вы пишите жалобы, и Исковое заявление в суд где так же можно включить ст 151 ГК РФ.

Жалобы в: РПН, ДТУ, Прокуратуру города.

С уважением,

ООО Правосудие

тел:8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12

ooo.pravosudie@mail.ru

www.yurist495.ru

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, письмо необходимо писать на имя управляющего конкретным рестораном (так как это сеть) или на имя директора всей сети? Стоит ли указать юридическое обоснование моей претензии (в соответствии с законодательством)? Если да, то какую статью? Письмо необходимо отправить по почте с уведомлением или лично в руки управляющему/директору?

Заранее большое спасибо.

Спросить
Пожаловаться

По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.

Случилась такая неприятная история, подходит к нам охранник в ресторане в 12 часов вечера, хотя ресторан работает до 2 и просит нас покинуть заведение по причине того, что они закрываются, потому что кроме нас в зале никого нет, видимо работники ресторана просто захотели пораньше уйти, правомерны ли действия ресторана?

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы.

Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам.

Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?

Если покупатель нелецеприятно общался с сотрудником, кричал, оскорблял. Далее была написана жалоба на этого сотрудника с требованием уволить. Были просмотрены камеры, к сотруднику вопросов нет. Покупатель требует увольнение, или угрожает обратиться в вышестоящие инстанции. Как можно в такой ситуации защитить сотрудника?

Какие правомерные действия могут применить гости ресторана. Если им мешают бесконтрольно бегающие дети в ресторане в вечернее время, ЕСЛИ не принимаются никаких действий со стороны персонала ресторана на неоднократные жалобы от посетителей?

Придя в развлекательное заведение с друзьями, точнее в кафе-бар, мы решили поиграть в бильярд. По окончании игры мы попросили нас рассчитать и закрыть наш бильярдный стол. Официантка пыталась закрыть бильярдные шары в спец. Аппаратуре на которой есть счетчик, который ведет счет времени игры и сколько денег за это получаеться! У официантки в течении 5-7 мин. не получалось закрыть данный аппарат, после чего ей на помощь подошли мы и бармен данного заведения. Еще в течении 10 мин. никто не мог его закрыть, после подошла другая официантка и смогла закрыть этот аппарат! После чего мы прошли к барной стойке, попросили книгу жалоб и предложений, и сказали, что не будем оплачивать то время, что аппарат пытались закрыть! На нашу просьбу о книге жалоб и предложений нам ответили, что книги нет, она закончилась, и далее нас попросили в некорректной форме удалиться, т.к. заведение стало закрываться и сем пора домой! Мы настаивали на своем, продолжали просить данную книгу, на нашу просьбу нам продолжали отказывать, хамить и просить удалиться! В итоге книгу так нам и не дали, вызвали наряд полиции и обвинили нас в мелком хулиганстве! Хотя грубой и не цензурной брани от нас в адрес персонала не поступало. Скажите пожалуйста, кто же прав и как правильно поступать дальше?

Такой вопрос: находясь в ресторане и отмечая там день рождения с гостями, произошла драка в другой компании, был распылен какой-то газ из пистолета или газового баллончика, мы вынуждены были покинуть ресторан и не оплатили счёт, так вечер был испорчен и гости были отправлены. На следующий день позвонила администрация ресторана и попросила оплатить счёт. Я ответила отказом. Как поступит в этом случае ресторан и могу ли я написать претензию или жалобу на него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор оказание охраных услуг с между ЧОП и ИП на охрану Ресторана. Вскоре ип было закрыто, а договор продолжали оплачивать так как охрана ресторану нужна была. Когда ресторан был закрыт в ночю случилась кража сейфа с денежными средствами, сотрудники ЧОП не выехали на обект как должны были при сработке сигнализации, а приехали спустья 4 часа. Можно ли подать иск на ЧОП если ИП было закрыто, а договор оплачивали от имени ИП.

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Обвиняют в краже шубы из ресторана, по показаниям видеокамеры, но выносила пальто сотрудника, а не шубу... но доказать не могу, так как качество камеры ужасное... просто что-то темное в руках у меня.. есть свидетели с моей стороны, но сотрудники ресторана, естественно обвиняют меня... им ведь не хочется оплачивать пропавшую у них в ресторане шубу... зачем такой резонанас на весь город! Ресторан престижный.. Помогите советом, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение