Как правильно забрать телефон из сервиса, чтобы не утратить доказательную базу и пользоваться им на период судебных тяжб?
Сдал по гарантии телефон (состояние нового, пользовался 2 месяца, все время находился в чехле-крышке). Вернулся из ремонта с царапинами (в акте приемки были указаны только потертости) и с не до конца устраненным дефектом (не исправили туго нажимающуюся одну кнопку). По причине порчи внешнего вида и с не до конца устраненными дефектами телефон забирать отказался, написал претензию с просьбой замены на новый и жалобу в Роспотребнадзор. На мою претензию дали отказ. Итог один - суд? Какие у меня шансы и какие сроки судебных тяжб? Или еще до суда можно попробовать написать повторную претензию с более подробной ссылкой на законы и с намерением обращения в суд в случае отказа? Телефон находится в магазине где обращался по гарантии. Как правильно забрать телефон из сервиса, чтобы не утратить доказательную базу и пользоваться им на период судебных тяжб?