В салоне сказали камера у телефона 2 мпх, а дома я узнала что не 2 мпх, а 0.3 мпх, как это изложить в претензии?

• г. Санкт-Петербург

В салоне сказали камера у телефона 2 мпх, а дома я узнала что не 2 мпх, а 0.3 мпх, как это изложить в претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При написании претензии, ссылайтесь на ст.10 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Алена Валерьевна
08.04.2015, 13:06

Недостоверная информация о качестве камеры - как составить претензию и какие статьи применить

Как правильно изложить в притензии что в салоне мне сказали что камера 2 мпх а дома я узнала что вообще 0.3 мпх. И какие статьи вписывать? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Вдовин Александр Владимирович
04.09.2014, 18:34

Обман покупателя - МТС отказывается вернуть деньги за смартфон с неверными техническими характеристиками

В салоне МТС купил смартфон Alcatel One Touch 5036D 16 июля 2014 года. На рекламе и со слов продавца на этом телефоне стоит камера 5 Мп. Но в настройках телефона максимальное разрешение фотокамеры 3,7 Мп. 19 июля 2014 года я хотел сдать телефон в салон и вернуть мне деньги за телефон и чехол к нему. Но мне отказали, т.к. надо написать претензию юристам МТС. Я написал притензию и спустя 10 дней пришел ответ об отказе возврата денег. Я повторно написал притензию юристам МТС об обмане покупателя о свойствах телефона. Снова отказались вернуть деньги. Могу выслать фото рекламы, где заявлена камера 5 Мп и фото настроек телефона с максимальным разрешением 3,7 Мп. То есть телефон не соответствует заявленным техническим параметрам, что является обманом покупателя. Прошу разъяснить, как мне вернуть деньги за товар. С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Руслан
20.04.2020, 11:26

Как вернуть б/у телефон и вернуть деньги при обнаружении неисправностей - опыт покупателя

Супруга приобрела б/у телефон в салоне по продаже б/у и новых гаджетов. При продаже продавцы сказали, что в данном телефоне заменена только камера, а в остальном все заводское и исправно. При этом при покупке ей не выдали никаких документов, типа чека и т.п. и она не потребовав их ушла. Уже дома, когда телефон попал мне в руки, я обнаружил, что у телефона дисплей явно не хорош. Также обратились в другой салон и нам проверили этот телефон в одном приложении, где было указано, что заменено много деталей, не только камера. Далее, позвонил в салон, где продали этот телефон, высказал им претензии по этому поводу. Они сказали, что приносите телефон на диагностику. Вопрос: как действовать ситуации, чтобы вернуть им телефон и забрать соответственно свои деньги, как вести дальнейший диалог с ними?
Читать ответы (7)
Антон
06.01.2014, 23:06

Проблема с купленным смартфоном - как решить вопрос со сломанной камерой и нереагирующими на претензию продавцами?

Проблема такого рода купил смартфон в августе 2013 года в салоне мтс. Спустя месяца два у него сломалась камера, т.к знаю что если сдавать его в салон мтс, то они оправляют в москву и все это затягивается очень надолго, поэтому решил сдать по гарантии в СЦ в своем городе. Камеру сделали путем обновления ПО. Через пару дней камера опять перестала работать, понес туда же. Телефон опять починили, на этот раз был заменен модуль камеры. На следующий день она опять перестала работать. После этого решил нести в салон мтс, не на ремонт, а на проверку качества с целью выявления существенного недостатка. Существенным недостатком не признали, отправили на ремонт, обновили ПО. Когда телефон прибыл в салон, при проверке выяснилось что поломка не была устранена, предложили написать претензию. Опыта написания претензий у меня нет, писал прямо в салоне без какого либо образца. Претензия от 27.12.2013, сегодня 10 день с момента написания претензии, ответа нет. Несколько раз приходил в офис, они отправляли претензию повторно. Говорят что из за праздников и уверяют что до 11 числа ответ точно будет. Чек утерян. Очень нужна помощь. Подскажите, какие мне делать следующие шаги? Писать претензию за неустойку?
Читать ответы (1)
Сергей Сафронов
07.06.2018, 16:43

Мошенники BOX shop отправили дешевую замену вместо обещанного видеорегистратора - что делать?

Позвонили по телефону, сказали это компания BOX shop интересует ли вас видео регистратор, назвали характеристики, : 2 камеры, одна из них снимает в салоне, 15 мп внешняя камера, а прислали дешовку, по почте наложным платежом, обратный адрес есть, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.01.2014, 07:45

Ошибка консультанта - купила сотовый телефон в магазине Мегафон, ожидая камеру на 5 МП, а оказалось только 2 МП

Вчера в магазине мегафон приобрела сотовый телефон, так как в паспорте не нашла на сколько камера в телефоне, поинтересовалась у консультанта. Та меня уверила что камера на 5 МП, телефон купила в подарок, дома еще раз решила посмотреть, оказывается у данного телефона камера всего на 2 МП, а камера на 5 МП сыграла решающую роль покупки, как теперь мне быть, такой подарок уже явно не понравится.
Читать ответы (1)
Любовь
25.02.2014, 07:25

Можно ли требовать замену телефона в магазине из-за некачественной камеры?

23.02 приобрела телефон флай с камерой 8 Мп дома сравнив снимки с этого телефона и элджи с камерой 5 Мп поняла что камера в новом телефоне не тянет на 8 Мп. Могу ли я просить в магазине замену телефона т.к. этот не надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2013, 12:58

Проблема с зарядкой телефона после покупки в салоне МТС - множество ремонтов и оценок качества

Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.
Читать ответы (2)
Оксана
30.10.2018, 07:29

Спор о записях службы безопасности при потере дорого телефона в междугородней доставке

Работаю консультантом в сотовой связи. Произошла такая ситуация, отправляли телефоны в другой город, упаковку совершали на камерах, нам говорили ещё снимать на телефон, но по ошибке Камера была не включена. По факту когда им пришёл товар они сказали что нет дорогого телефона. Мы запросили видео из службы безопасности чтоб нам предоставили как мы все ложили (5 телефон) на что был ответ, что камеры записывают всего 2 дня. Можно ли это оспорить в суде?
Читать ответы (1)