Действие загранпаспорта закончилось - как получить компенсацию от туроператора за невылет во Вьетнам и испорченное свадебное путешествие?

• г. Полярные Зори

Купили с женой в туристической фирме путевку во Вьетнам, в назначенный день вылета при регистрации на рейс жене отказывают в посадке на самолет, обосновывая это тем, что действие ее загранпаспорта заканчивается менее чем через 6 месяцев и что в ее ситуации требуется виза. Мы покупали турпутевку в ноябре 2014 заранее, вылет должен был состоятся в марте 2015, туроператор не отследил что с 1 января 2015 изменились условия въезда в данную страну. В итоге туроператор предложил переоформить путевку и вылететь в Египет, мы согласились. Вопрос: Можно ли взыскать с туроператора затраты на проживание в гостинице из-за невылета, разницу в цене путевок, а также моральный ущерб, т.к. было испорчено свадебное путешествие?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете взыскать на основании Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Елена
04.05.2015, 21:08

Туроператор не предупредил об ужесточении паспортного контроля и не пустили на рейс

Забронировали путевку в египет у туроператора за 1 день до вылета! Паспорт действителен до конца поездки чуть меньше двух месяцев. Туроператор зная, о ужесточении паспортного конроля с апреля 2015 г. путевку бронирует и принимает оплату. Нас не пустили на рейс. Скажите должен ли нести туроператор ответственность? И возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2014, 13:42

Отказ страховой компании - как взыскать неустойку от туроператора после отмены поездки в Тайланд

В ноябре 2013 приобрели путевку в Тайланд с датой вылета 28.01.2014, сегодня туроператор сказал, что страховая компания отказывается страховать тур, в связи с чем наша поездка отменяется. Имеют ли право нам отказывать в вылете и что можно сделать, чтобы взыскать с туроператора неустойку, помимо возврата денег за тур?
Читать ответы (2)
Снежана
25.11.2015, 13:19

Проблемы с туроператором Библио Глобус - аннулирование тура на 100% штрафа и незадовольство возвратом денег

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2015, 23:30

Обращение к туроператору - что делать, если вылеты в Шарм эль Шейх приостановлены из-за ситуации в Египте?

Сами являемся гражданами Республики Беларусь. Через белоруского туроператора заказали путевку в Египет в Шарм эль Шейх (вылет из Москвы). Сегодня было объявлено что все вылеты в Шарм приостановлены. Что нам делать имеем ли мы возможность обратиться к туроператору за возвращением уплаченных средств? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:37

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Читать ответы (2)
Иван Витальевич
21.11.2014, 08:52

Возмещение ущерба после неудачного тура - кто должен быть истцом и ответчиком?

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор. В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты). Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб). 2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР? 3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
10.06.2014, 05:59

Как получить возврат денег после банкротства туроператора при неплатеже за путевку в Турцию?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Читать ответы (1)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)
Владимир
02.04.2009, 22:10

Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт.

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов. Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком. Заранее спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Александр Ильич
18.11.2016, 16:45

Проблема с изменением времени вылета в турагентстве - как действовать?

Вопрос связан с турпоездкой. После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно. При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации? С уваженим Александр.
Читать ответы (1)