Заказал сегодня в интернет-магазине прибор для экономии электроэнергии, но решил отказаться от заказа, в связи с сомнениями.

• г. Батайск

Здравствуйте!

Заказал сегодня в интернет-магазине прибор для экономии электроэнергии,но решил отказаться от заказа, в связи с сомнениями в его технических характеристиках указанных в рекламе. До менеджера офрмляющего заказ не могу дозвониться, автоответчик сообщает что с вами свяжутся через некоторое время по вашему номеру. Товар должны достаить через почту пасылкой, о чем уведомят дополнительно

Читать ответы (0)
Николай Борисович
25.02.2015, 18:27

Как отказаться от заказа в интернет-магазине и избежать суда?

Заказал в интернет-магазине прибор для экономии электроэнергии, но через некоторое время решил отказаться от заказа, в связи с сомнениями в его технических характеристиках указанных в рекламе. Товар уже пришел на почту и мне позвонили из компании с просьбой подтверждения получения. На мой отказ в получении мне ответили, что будут обращаться в суд. На почте я тоже сказал, что отказываюсь от бандероли. Пытался дозвониться им на номер с которого мне звонили, но ни кто не поднимал трубку. Сегодня пришло повторное почтовое извещение и СМС (номер вообще не Российский) с текстом:... При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Подскажите пожалуйста, как можно отказаться от заказа не доводя дело до суда. Почтовые издержки магазина готов погасить. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.01.2015, 22:33

Как отказаться от заказанного товара в интернет-магазине из-за сомнений в его функциональности?

Заказал товар через интернет-магазин. Черезь некоторое время решил отказатся от товара в связи с сомнениями в его функциональности как гласит реклама. Товар этот экономитель электроэнергии и он уже на почте. Что мне делать, какие должны быть мои действия.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Ирина
06.08.2014, 19:06

Возможно ли отказаться от заказа прибора экономии энергии, сделанного через интернет и без предварительной оплаты?

Недавно заказала прибор экономии энергии через интернет, могу ли я отказаться от заказа.? Заказ будет через 2 недели. Деньги не платила.
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2019, 00:58

Проблемы с заказом и возвратом денег в интернет-магазине Dusevoi в Санкт-Петербурге

Заказал товар в интернет-магазине dusevoi в Санкт-Петербурге, оплатил товар полностью (13880 руб) 25.04.19. Обещали доставить 17 мая, но затем сообщили, что не могут полностью выполнить заказ. Я рещил отказаться от заказа, о чем сообщил по телефону и несколько раз по электронной почте. После этого связь с магазином прекратилась - на телефонные звонки и почту не отвечают. Как можно вернуть деньги. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Сергей
23.07.2019, 09:03

Как отказаться от заказа в интернете и как влияет аудио запись на процесс отмены заказа?

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?
Читать ответы (4)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Сергей
30.01.2015, 14:26

Как отменить заказ наручных часов, если не удается дозвониться по указанному телефону?

Заказал часы наручные через интернет магазин, обещали отправить их по почте. Через определенное время передумал, по телефонам указанным на сайте дозвониться не могу для отмены заказа. Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)