Какова вероятность выигрыша и что делать, если первая претензия не получила ответа?

• г. Смоленск

А есть вероятность того, что мы выйграем? Подскажите, ой забыла, они на первую претензию вообще не ответили, только на вторую и то смс на телефон, мы у них за требовали письменно, сказали пришлют. Что нам делать потом?

Ответы на вопрос (1):

обращайтесь в суд с иском, если считаете что ваши права нарушены и что вы сможете доказать это в полном объеме

Спросить
Пожаловаться

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?

Купила телефон он через 4 месяца сломался отдала в ремонт, отремонтировали. Потом еще 1 раз сломался писала претензию на возврат денег, мне отказали, телефон отремонтировали во второй раз. Сейчна он уже сломался в третий раз я написала претензию на возврат денег, но мне по телефону сказали что по претензии (от 23 мая) отказ но письмено меня ни как не уведомили и сказали что его будут ремонтировать. Что делать незнаю боюсь что если заберу то когда он сломается гарантии на него уже не будет (гарантия закончилась 22 июня) за весь год я пользовалась от силы 6 месяцев. Подскажите что делать? Спасибо.

Помогите пожалуйста.

Купили телефон 01.04.15 в Связном за наличный расчет Самсунг на 3-4 день начали появляться шумовые помехи при звонках, 06.04.15 пошли в магазин и написали претензию с просьбой вернуть деньги за телефон, где указали адрес. На что нам сказали ждите в течение 10 дней Вам ответят и пришлют ответ заказным письмом. Ответа на почту так и не поступило. Мол все претензии к почте России, мы вам ответили на второй день. Не дождавшись ответа 29.04.15 написали еще одно заявление на проверку качества с претензией. Сегодня забрали ответ из магазина, где они подтвердили факт неполадок в телефоне, но удовлетворить наше условие вернуть деньги не могут, т.к. Это не является существенным недостатком, а могут только устранить их. И говорят, что если бы сразу сдали телефон на проверку качества в первые 15 дней, тогда бы мы вернули деньги, а так телефон поступил позднее 15 дней и мы можем только его отремонтировать. И бесполезно объяснять, что первая претензия была написана на 6 день со дня покупки.

Подскажите пожалуйста, есть ли шансы того что мы выиграем, если подадим исковое заявление? И как лучше поступить?

Спасибо.

Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.

С моей кредитки списали сумму 3000 руб. на мой мобильный номер, СМС не было деньги исчезли на счёт телефона не поступали. Написал притензию ответили что прошла операция по зачеслению данной суммы на телефон, оператор сот. связи дали отчёт что данная сумма не когда не поступала написал вторую притензию приложил отчёт оператора ответили что деньги перев или а куда они делись они не знают, что делать дальше, как подать на банк в суд на возмещение данных денег?

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О

Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту.

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

Неделю назад купил телефон Флай 4411, изначально у него не работала ни фото, ни видео камера. Хотел вернуть деньги за него, т. к. он был последний, мне сказали что вернуть деньги не могут из-за того, что он является технически сложным товаром. Потом написал претензию и принес им, на что они ответили что претензия им не нужна. Телефон они отправят на экспертизу и он там будет до 21-го дня, а мне дадут акт приемки-передачи. Законно ли это и что мне дальше делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали автомагнитолу, оплатили на карту СБ, сказали что отправили транспортной компанией, потом пришло смс что транспортная компания разорилась, ждите пришлют, в общем никто ничего уже не пришлет, телефоны лже сайта и гарячей линии не работают, никто не отвечает ни на какие звонки и письма ни денег ни автомагнитолы. Как быть в данном случае? Спасибо.

Писали претензию по обмену телефона ненадлежащего качества, продавец забрал коробку с документами на этот телефон и чек. И не вернул и мы забыли забрать. Прошло 10 дней, на счёт претензии никто не позвонил. Пришли, сказали что коробку с документами оставили в магазине, продавец отрицает. И на счёт претензии сказал, что вы можете не порвать. Что делать в таком случае?

Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение