Задержка поставки купленных дверей - как решить проблему и получить обещанный товар?

• г. Ставрополь

Мама купила двери без договора купли-продажив декабре 2014, внесла половину стоимости, после из компании позвонили и сообщили, что необходимо внести остаток денег, остаток был внесен в марте 2015. Оговорен день поставки, но по настоящий момент двери не привезены, ввиду отсутствия необходимых деталей. Компания не дает ответа когда будут привезены детали и будет осуществлена поставка. От возврата денег отказываются, предлагая забрать двери без деталей. Как поступить в данной ситуации? Кроме товарного чека никаких документов нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

напишите претензию магазину с требованием вернуть деньги, а дальше в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Юлия! Необходимо подготовить письменную претензию и направить в магазин!

В соответствии со статьей 23.1.Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": "

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить