Нарушение прав пассажира - отсутствие информации о маршруте и отказ в возврате денег
Сложилась следующая ситуация - я взял билет на внутрирегиональный автобусный рейс, подошло время отправления автобуса, но его не было. В этот момент с вокзала ушел автобус обозначенный, что он идет по городу и развозит рабочих с завода. Я обратился в кассу, мне сообщили, что это и был мой автобус. Обозначений на автобусе не было о направлении его по региону, объявления о посадке не было, деньги мне вернуть отказались, с администратором так же не дали возможности пообщаться. В книгу жалоб и предложений я записал данную ситуацию, но судя по записям она совсем не проверяется и не заполняется. Хотелось бы довести данную ситуацию до логического завершения. Подскажите куда обратиться, и на какой закон ссылаться?
Заранее благодарен.
Здравствуйте, Григорий!
Направьте претензию с требованием о возврате денежных средств за неоказанную услугу. В обосновании требовании укажите следующие нормы: согласно п.п.22,23,32, 137,138 Постановлении Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" Режим работы автовокзала, автостанции должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств.
На фасадной стороне основного здания автовокзала, автостанции с некруглосуточным режимом работы должны размещаться общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории автовокзала, автостанции, или информационный терминал для предоставления сведений о прибытии и отправлении транспортных средств.
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения.
К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке: билет - в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении;
Также руководствуйтесь ФЗ о защите прав потребителей.
Удачи Вам!
СпроситьНеудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты
Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?
Продан мой билет на автобус - как вернуть деньги и компенсацию за упущенную встречу с поставщиками?
Куда мне обращаться, чтобы доказать, что этого перевозчика не было в это время и вернуть деньги.
Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?
Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам
Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города
