Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ: как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?

10.04.2015, 16:29
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств в полном объеме.

Спросить

В таком случае, только готовить иск, и обращаться в суд.

Спросить

Отказ салона в гарантийном обслуживании и возврате денег на неисправный телефон.

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.

23.06.2019

Проблема с гарантией: механическое повреждение и отказ магазина в замене устройства

Сдал устройство по гарантии в магазин, в котором оно приобреталось. Через несколько дней позвонил в СЦ, где сказали, что устройство имеет механическое повреждение. В магазине увидел свое устройство, на нем был скол, как от падения с высоты или сильного удара. Устройство не забрал.

При сдаче в описе никаких серьезных механических повреждений отмечено не было (лишь следы эксплуатации) + с таким повреждением устройство скорей всего даже просто не приняли бы.

Подскажите, как получить деньги за устройство (в связи с инфляцией стоимость устройства выросла почти на 10 тыс., следовательно, за старую стоимость новое уже не купить, нужна сумма по нынешнему ценнику) или получить новое устройство с такими же характеристиками?

19.11.2015

Вопрос о замене зарядного устройства нетбука по гарантии

Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?

04.09.2016

Как правильно рассчитывается гарантийный срок на замененные смартфоны: опыт взаимодействия с МТС.

09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs

Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple

Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр.

В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело.

Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано.

Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них.

У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства?

Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась?

Спасибо!

14.01.2020
₽ VIP

Отказ в ремонте Apple iPad: потребитель требует замену или возврат денег

У меня такой вопрос 22.04.2013 приобрел в мтс планшетный компьютер Apple iPAD/

04.02.2014 я сдал его на ремонт т.к он начал зависать и выключаться. По истечения 41 дня мне отказали в ремонте. Т.к обнаружено механическое повреждение.

В комментарии для клиента написано: Возможна только платная замена. Заключение. 1: Согласно сервисному бюллетеню Фирмы производителя механические повреждения яв-ся док-вом неправильной эксплуатации. 2. Согласно гарантийным док-там данное повреждение не устраняется по гарантии.

В данный момент я хочу отказаться от планшетного компьютера потребовать замены устройства либо вернуть денежные средства.

Помогите мне написать жалобу в МТС салон.

Гарантия 1 год. Все док-ты на устройство имеются.

18.03.2014

Отказ в замене или ремонте мультимедийного устройства в автосалоне по гарантии из-за окончания гарантии автомобиля

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.

21.01.2016

Потребитель требует замены неисправного смартфона Самсунг J106 на исправное устройство

07 декабря 2017 года в Вашем салоне мной был куплен смартфон Самсунг J106 за 6290 рублей. Дома я вставил сим-карту и начал проверку устройства. В первые 30 минут выяснилось, что на устройстве не работает Proximity Sensor и Light Sensor. Обратился в салон с просьбой обменять телефон на другое устройство. Мной был получен отказ. И предложение сдать на 45 дней в ремонт.

Я обратился на горячую линию самсунг и мне подтвердили неисправность моего устройства.

Я съездил в сервис-центр Самсунг в Феодосию, где мне подтвердили – устройство неисправно.

Таким образом, Вами был продан товар не отвечающий техническим характеристикам.

Общество защиты прав потребителей г. Керчи приняло моё заявление к рассмотрению о замене устройство на аналогичное.

Прошу Вас заменить мне смартфон и выдать новый. Проверенный и исправный.

Спасибо.

ПОКУПАТЕЛЬ: ЖАРОВ

И что делать дальше.

18.12.2017

Как защитить свои права в случае отказа сервисного центра в ремонте технически сложного устройства на гарантии

Сдал в ремонт спортивный браслет (технически сложное устройство), устройство на гарантии. Куплен в иетернет магазине (на горбушке располагаются, на чеке указан ИП). При приеме устройства продавец сказал, что сервисный центр 100% вынесет резолюцию - что в поломке виноват я - т.к. мол в устройстве есть внутреннее повреждение. Я всеравно настоял на сдаче в ремонт (получил расписку). Продавец также пояснил что устройство хрупкое, идет много возврата по нему, и в таком случае как у меня всегда отказывают. При этом устройство носилось аккуратно (как наручные часы), никаких супернагрузок не было, аккуратнее его носить просто невозможно. Хочу понять, что мне следует сделать если СЦ откажется производить ремонт. Есть ли у меня каки-то права как у потребителя? Что мешает СЦ всегда говорить - что мол виноват покупатель, он неправльно носил устройство. Можно ли решить проблему в досудебном порядке?

25.08.2014

Как правильно оформить претензию и требование на обмен или возврат денег за сложное техническое устройство

Как правильно оформить претензию, требование на обмен сложно технического устройства либо возврат денежных средств с перерасчетом стоимости устройства на данный момент при условии того что данное устройство уже не выпускается.

02.03.2015

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение