Проблема с неисправным телефоном - как вернуть деньги после отказа в требованиях и отсутствия ответа на повторную претензию?
03.2015 года мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС модели МТС на следующий день перестал работать экран. Смогла пойти в салон только 3.03.2015 года сдала на проверку качества все продовцы дефект подтвердили а результатам экспертизы дефект не подтвердился и мне хотели вернуть телефон но при рассмотрении мною товара я обнаружила сколы и многочисленные царапины по корпусу и дисплею я отказалась забирать телефон потому что я отдавала новый телефон без повреждений. Написала притензию 22.03 и указала просьбу вернуть деньги. По какой-то причине претензия не была отправлена ее отправили только 29.03 после моего напоминания. 1.04 написала повторную притензию. Получила ответ на первую в которой мне отказали в требованиях. На вторую притензию ответа нет. Что мне делать как забрать деньги потому что телефон явно ремонтировали.
Обратитесь в суд с иском.
Спросить