Проблемы с новым смартфоном - Стоит ли обратиться в сервисный центр?
• г. Пенза
Вчера купила смартфон. Когда дома поставила его на зарядку, то он стал выключаться. Потом стал работать, а потом опять пару раз сам произвольно выключался, хотя полностью заряжен. Сегодня пошла в магазин и хотела вернуть деньги и обменять товар на другой. Но сотрудники сказали, что для начала его нужно отдать в сервисный центр для выяснения причины. Как мне поступить? Стоит ли отдавать в сервисный центр? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
11.04.2015, 12:58,
г. Рыбное
Добрый день. Можете и не отдавать, за свой счет провести независимую экспертизу и в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи, взыскав с продавца также и расходы на экспертизу
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Юлия
11.04.2015, 09:10
Проблема с новым смартфоном - экран гаснет и выключается во время зарядки. Можно ли вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2011, 11:25
Как мне быть отдать телефон на экспертизу или магазин обязан его обменять т,к с момента продажи прошло 10 дней!
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2019, 19:17
Электронная сигарета не заряжается - возможно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Гажиев Сал Хуевич
30.08.2014, 18:20
Проблемы с новым смартфоном - возможность возврата или обмена
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2016, 17:29
Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Екатерина владимровна
27.04.2014, 17:29
Неполадки с телефоном Nokia Asha 210 - что делать и как защитить свои права?
Читать ответы (1)

Татьяна
08.07.2015, 19:43
Проблема с самовыключением компьютера - опыт обращения в сервисный центр и возможность возврата замененной видеокарты
Читать ответы (1)
Анжелика Владимировна
10.02.2021, 22:53
Проблемы смартфона - как вернуть деньги или обменять на другой?
Читать ответы (1)