Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Какие требуются документы для раздела ордера на квартиру?

вопрос №65585
прочитан 34 разa
Оцените вопрос

1. Если есть договоренность между проживающими, пишется заявление в Территориальное управление, подписываемое всеми совершеннолетними жильцами с заверением их подписей у начальника паспортного стола по месту жительства. К заявлению прикладываются формы 7 и 9, копия ордера, ходатайство организации (если площадь служебная). (форму заявления лучше взять в теруправлении, дабы потому них не возникли претензии по оформлению).

2. Если договоренности не достигнуто, в соответствии со статьей 86 ЖК подается исковое заявление в суд. В заявлении в качестве третьего лица указывается теруправление. К заявлению кроме вышеперечисленных документов (без заявления) прикладывается еще квитанция об оплате государственной пошлины. Все подается в федеральный суд соответствующего месту жительства района Санкт-Петербурга.

P.S. А у Вас комнаты (а), надеюсь, изолированные (ая)? По статье 52 ЖК предметом отдельного договора найма может быть изолированное жилое помещение.

С наилучшими пожеланиями,

Вам помог ответ: ДаНет

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X