Через полчаса мне принесли телефон и сказали что там множественные дефекты и требуется заменить детали стоимостью 8 тысяч.

• г. Москва

Здравствуйте. Я обратился в сервис по поводу замены аккумулятора в смартфоне. При приеме аппарат полностью работал и никаких дефектов описано в квитанции не было. Через полчаса мне принесли телефон и сказали что там множественные дефекты и требуется заменить детали стоимостью 8 тысяч. Я написал претензию - ее у меня не приняли , а сказали, что снизят цену за ремонт до 5ти тыс. руб. При проверке телефона я обнаружил, что он не исправен и вернул его на ремонт по гарантии - то есть заплатил 5000 руб и за эту сумму должны были доделать все остальное. В квитанции я прочитал о праве сервиса держать в ремонте изделие 90 дней. Через два месяца мне позвонили и спросили, почему я не забираю телефон - он готов но... надо заплатить еще три тысячи, так как у сервиса сменились хозяева и они не имеют никакого отношения к ним. При проверке телефона я обнаружил, что он не исправен по-прежнему - хотя некоторые дефекты исчезли. Я вернул телефон обратно - прошло две недели - ответа нет - как быть? Я уверен, что из меня тянут деньги и намеренно сломали аппарат _ но абсолютно не знаю как написать претензию, на что ссылаться - на какие законы. Заранее спасибо за ответ

Я обратился в сервис по поводу замены аккумулятора в смартфоне. При приеме аппарат полностью работал и никаких дефектов описано в квитанции не было. Через полчаса мне принесли телефон и сказали что там множественные дефекты и требуется заменить детали стоимостью 8 тысяч. Я написал претензию - ее у меня не приняли, а сказали, что снизят цену за ремонт до 5 ти тыс. руб. При проверке телефона я обнаружил, что он не исправен и вернул его на ремонт по гарантии - то есть заплатил 5000 руб и за эту сумму должны были доделать все остальное. В квитанции я прочитал о праве сервиса держать в ремонте изделие 90 дней. Через два месяца мне позвонили и спросили, почему я не забираю телефон - он готов но... надо заплатить еще три тысячи, так как у сервиса сменились хозяева и они не имеют никакого отношения к ним. При проверке телефона я обнаружил, что он не исправен по-прежнему - хотя некоторые дефекты исчезли. Я вернул телефон обратно - прошло две недели - ответа нет - как быть? Я уверен, что из меня тянут деньги и намеренно сломали аппарат _ но абсолютно не знаю как написать претензию, на что ссылаться - на какие законы. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день. Сломался телефон, я отнес его в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. Через 3 недели телефон был готов, пришел проверять, а он как был не исправным так и остался, хотя в акте, который сделал мастер сервиса было написано, что телефон полностью испрравен, вместе с продавцом написали, притензию, что телефон не исправен и требует ремонта. И отдал телефон снова на ремонт, забрали. Прошло уже 4 недели, не слуха не духа. В сумме за два ремонта прошло 52 дня. Могу ли я недожисаясь прихода телефона, написать притензию на возврат денег и расторжение договора купли_продажи?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Четырежды сдавала мобильный телефон в авторизованный сервисный центр от производителя Huawei на ремонт одной неисправности - телефон не видит мобильную сеть/сим-карту, то есть невозможно позвонить/принять вызов. Дважды сервис выдавал на подпись акт о выполненных работах, в котором необходимо поставить подпись о том, что пользователь не имеет претензий к сервису. При этом каждый раз при фактической проверке обнаруживалось, что телефон, по-прежнему, неисправен - не видит мобильную сеть. В третий раз сервис выдал заключение, что аппарат полностью исправен и выдается без ремонта, в связи с отсутсвием заявленного дефекта. При этом, я снова при фактической проверке выявила ту же нкеисправность. Сервис отказывается принимать информацию о неисправности, и другого выхода забрать телефон, кроме как подписать акт у меня нет. Гарантия заканчивается 21 мая и я остаюсь с неработающим средством связи. При этом параллельно я написала претензию к сервису в компанию Huawei. В свою очередь, компания Хуавей ответила, что они получили ответ из Сервиса о том, что мой телефон полностью испавен, с связи с этим, ничем помочь не могут.

Как защитить свои права в такой ситуации и добиться возврата денег либо замены аппарата на работающий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение