Проблемы с гарантийным ремонтом мобильного телефона - если не работает Bluetooth и нет вразумительного ответа.
₽ VIP

• г. Рязань

У меня во время гарантийного срока на мобильном телефоне перестала работать функция Bluetooth. Я 28.08.08 обратилась в мастерскую, адрес дали в магазине, где приобретался телефон (Связной). Через несколько дней из мастерской позвонили и сказали, что на плате Bluetooth коррозия и это не гарантийный ремонт, хотя мой телефон в воде не был. Через несколько дней опять перезвонили, коррозию устранили, но функция Bluetooth все равно не работает, сказали что отправят телефон в Москву и попробуют отремонтировать по гарантии. До сегодняшнего дня не могу получить вразумительного ответа, что с моим телефоном, будет он отремонтирован или нет и когда. Попросила дать заключение, что отремонтировать нельзя. Ответили, что такое заключение они мне не дадут. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, рекомендую вам написать претензию в магазин и отправить по почте.

В течении десяти дней вам обязаны дать письменный ответ.

Если вы не получите письменный ответ то с претензией вам надо обратиться в отдел по защите потребителей при администрации город.

А если получите письменный ответ вам необходимо составить исковое заявление на расторжение договора купли-продажи.

Не забудьте, при отсылке по почте претензии составить опись отправляемого, и написать уведомление.

Желаю успехов в защите ваших прав.

Спросить
Пожаловаться
Владимир
08.11.2013, 21:49

Как заставить МТС отремонтировать телефон в соответствии с заключением мастерской?

Как быть-в июне 2013 года купил жене телефон в салоне мтс за 20 тыс рублей, через 4 месяца телефон перестал работать. Сдали по гарантии в ремонт и через месяц пришел ответ-коррозия платы, в гарантийном ремонте отказано. Я отнес телефон в мастерскую и там мастер дал ответ-сгорел экран следов коррозии нет, скажите как заставить мтс отремонтировать телефон, ведь у них есть заключение их мастерской.
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
24.11.2015, 20:35

Проблемы с новым телефоном - отключение и отказ от гарантии из-за коррозии на плате

Купил телефон. Через 2 дня он отключился и все. В магазине отправили в сервисный центр. Мастер принял и сказал ближе к концу недели мне позвонят. Никто не звонил, а когда я сам позвонил, то мне сказали что телефон в Москве в сервисном центре. Сегодня позвонили и сказали что телефон снят с гарантии поппричине следов коррозии на плате. Какая коррозия я 1,5 дня по нему разговаривал, не ронял, не мочил.
Читать ответы (3)
ПАВЕЛ
29.03.2015, 08:50

Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов

10.07.2014 купил в кредит два телефона HTC, примерно через три месяца один телефон начал давать сбой (а именно перестал находить сеть), я принес в магазин где покупал обьяснил ситуацию, телефон приняли по гарантии в ремон, через 45 дней телефон мне вернули, связь появилась, но через два месяца с телефоном произошло аналогичное событие (то есть опять пропала связь и самостоятельно не находит). Я опять отнес его в магазин, где его опять взяли на гарантийный ремонт, через 40 дней я пришел в магазин, где мне сказали что телефон пришел с ремонта и я могу его забрать, но при получении телефона обнаружилось что телефон не ремонтировался (то есть поломка не была исправлена), я попросил обменять некачественный телефон на аналогичный или другой по стоимости телефон. Магазин принял телефон, но через три часа это го же дня мне позвонили и сказали что мне отказано в замене, и предложили опять отправить телефон в ремонт (обьяснив это тем что во время второго гарантийного ремота мастер не успел сделать мой телефон. Подскажите куда обратится?
Читать ответы (1)
Петр Валерьевич
01.07.2014, 04:39

Проблема с зарядкой телефона Samsung GT-I9200 Galaxy Mega 6.3 - запрос на обмен или возврат денег

09.06.2014 года мною был куплен сотовый телефон Samsung GT-I9200 Galaxy Mega 6.3, Black. При покупке телефон был осмотрен на предмет внешних повреждений и работоспособности, телефон был без внешних повреждений. Придя домой телефон был заряжен до состояния заряда батареи в 100%. Более телефон не заряжался проблема выявилась 12.06.2014 года при новой зарядке телефона. Телефон отказался заряжаться хотя продолжал работать звонить, фотографировать, выполнять все функции кроме зарядки. 13.06.2014 года я привез данный телефон в магазин «Сотовый мир», для обмена либо возврата денег. При осмотре в магазине телефон, не имел внешних повреждений и был работоспособный оставалось около 17% заряда батареи, продавец посоветовал мне отдать телефон на диагностику сославшись на то, что мог «тупить» минислот usb зарядки. При вскрытии телефона в диагностический центр приглашен не был. 26.07.2014 года придя в магазин «Сотовый мир» мне предъявили документ сервисного центра с отказом от ремонта по гарантии и снятие с гарантии, сославшись на то, что на внутренних конструктивных элементах телефона и системной плате обнаружена электрохимическая коррозия хотя на приложенной ксерокопии фотографии плохого качества следы коррозии не видны обведен слот usb других конструктивных элементов со следами коррозии не указывается хотя ссылка имеется. Не указано что это за следы электрохимической коррозии, вследствие чего они появились, коррозия я так понимаю это полное разрушение данных элементов, но телефон работал и эксплуатировался согласно инструкции. Написал претензионное письмо на замену телефона или возврат денег и заявление на отправку телефона на независимую экспертизу. Подскажите что делать так как телефон эксплуатировался несколько дней и не был ни под дождем не топился и вообще не попадал вводную среду. Откуда может быть коррозия?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2019, 14:57

Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Лариса
11.10.2015, 00:51

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за предполагаемой коррозии платы

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, причина корозия платы, отдала в другой сервис на диагностику дали заключение сбой програмного обеспечения корозии нигде нет! обидно... что делать?
Читать ответы (2)
Иван
18.03.2016, 11:22

Как вернуть деньги за ремонт телефона и что делать, если он отправлен в ремонт в третий раз

Суммарное время телефона в ремонте (28 дней, была однотипная поломка), сегодня я его отправил опять в ремонт но уже под другой причине (они возят мой телефон в москву). Естественно он пробудет в ремонте больше 10 дней! Подскажите как я могу вренуть свои деньги? Можно ли уже начинать действовать? Или ждать когда телефон вернется из 3 ремонта? Сил уже нету, а покупка не из дешевых флагмановских смартфонов. П.с Такой нюанс я его отдал на ремонт 3 раз, на диагностику (в москву) ! они не уверены будет ли этой гарантийный случай или нет! Если окажется, что телефон не достоин гарантийного ремонта будут ли считаться эти дни? (я не мог пользоваться телефоном)
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение