Как вернуть мягкий уголок с дефектами и получить деньги назад, если продавец отрицает проблему?

• г. Ноябрьск

Купила мягкий уголок 4 дня назад с дефектами и качество плохое. Как сдать мягкий уголок в магазин, вернуть за него детьги? На выявленные дефекты у продавца уже реакция отрицательная.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за полный ответ, но договора купли-продажи нет, есть только заказ на товар и товарная накладная, эти документы пройдут в суде?

Спросить
Пожаловаться

Сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купила мягкий уголок, но через 3 дня решила вернуть в магазин, так как по габаритам не подходит, расцветка разонравилась, да и вообще, не думаю, что товар надлежащего качества, нет никакого ярлыка. Продавец не берёт назад, ссылаясь на то, что в магазине нет места. Я подала в суд.

Два дня назад приобрели в магазине мягкий уголок. Сегодня нам его доставили, но мы пришли к выводу, что он не вписывается в интерьер. Можем ли мы вернуть мебель в магазин и потребовать назад деньги?

Два дня назад купили мягкий уголок. Есть накладная. Его собрали и потавили мастера из магазина. Сегодня раскладывая его выяснилось что внутри сломана планка. Скажите как мне поступить в этой ситуации и куда обратиться чтоб вернуть деньги.

В октябре 2008 года приобрела в мебельном магазине мягкий уголок (диван и два кресла). Ткань флок. Теперь от него чещется тело. Есть шанс вернуть уголок обратно в магазин.

Купила мягкий уголок покрытый кож-замом за 96 тыс руб. Гарантийный срок магазина 1.6 года после 2 лет он стал облазить. Как можно его вернуть в магазин или производителю?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Купленный мною мягкий уголок не могу вернуть в магазин, продавец не берёт назад, ссылается на то,что в магазине нет места, она получила новую мебель. Обратилась на 3-й день. Уголок стоит 48 тыс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мягкий уголок, но через 3 дня решила вернуть, так как по габаритам не подходит, расцветка разонравилась, да и вообще, не думаю, что товар надлежащего качества, нет никакого ярлыка. Как быть? Возможно ли это?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение